Яндекс выяснил, на чём хотят сэкономить пользователи из Владивостока и Приморского края

15–20% всех запросов к поиску Яндекса связаны с поиском товаров и услуг. Чаще всего пользователи ищут интересующие их продукты и услуги просто по названию, без уточняющих слов — например, [iphone 6] или [бутсы adidas]. Однако в некоторых запросах особо подчёркивается, что нужны именно дешёвые товары — например, [дешёвые авиабилеты], [шкафы купе недорого]. Таких запросов примерно 0,1% от всех запросов к Яндексу,сообщают "Вести Приморье" со ссылкой на регионального представителя интернет-портала в Приморье.

Характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, — это билеты на самолёт и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дёшево» и «недорого». Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы — видимо, на таких вещах экономить не принято.

Самые популярные категории товаров и услуг в запросах

со словом «купить»

со словами «дёшево» и «недорого»

Квартиры

Билеты на самолёт и поезд

Билеты на самолёт и поезд

Квартиры

Автомобили

Одежда и обувь

Мобильные телефоны

Лекарства

Одежда и обувь

Проживание в гостиницах

По данным поиска Яндекса, март 2015

За год с марта 2014 по март 2015 доля запросов о дешёвых товарах выросла на 10%. Из значительных изменений — в 19 раз выросла доля запросов о дешёвых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов. Кроме того, заметно выросла доля запросов о покупке недорогих квартир, одежды и обуви. А вот искать дешёвые гостиницы и билеты на самолёт и поезд стали меньше.

Запросы владивостокцев о дешёвых товарах и услугах в марте 2014 и 2015

 

 

По данным поиска Яндекса, март 2014 и март 2015

Желающие сэкономить владивостокцы ищут в интернете не только дешёвые товары, но и полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.

 

 


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Популярное в сети
Загрузка...