Во Владивостоке на Суханова «авточудаки» запарковали тротуары и проезжую часть

Автомобилисты, бросающие свои машины на обочинах и тротуарах, не только мешают пешеходам, но и существенно сужают проезжую часть, что создает серьезные пробки в центре города. В частности, припаркованные автомобили препятствуют движению людей и машин на улицах Суханова и Уборевича, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на  VL.ru.

Улица Суханова — одна из важнейших транспортных артерий Владивостока. Она позволяет автомобилистам проехать от Гоголя и Фуникулера в центр в объезд Алеутской, а также от Океанского проспекта и Светланской на Золотой мост, Пушкинскую и Некрасовскую. Многие автомобилисты, работающие в центре города, выбирают именно этот маршрут, чтобы добраться на работу и домой.

Ширина проезжей части — две полосы в каждую сторону — позволяет спокойно проезжать огромному количеству машин. Однако неправильно припаркованные автомобили возле зданий на Суханова, 3 и Суханова, 8 вынуждают плотный транспортный поток перестраиваться в один ряд и замедляют движение на ключевом участке.

Напомним, согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ за неправильно припаркованную машину предусмотрен штраф по статье 12.19 — от 500 рублей до 5 тысяч в зависимости от места.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментарии: 8

  1. Stiv от 23.06.2015 10:07
    Цитата: Виктор
    Это не авточудаки - это автоублюдки.

    Да нет, Виктор, здесь есть более корректное наименование - это ДЕПУТАТЫ И СОТРУДНИКИ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И МЧС, квартирующие в этих зданиях! Как показала практика, депутатам закон не писан! Ни в одном другом месте города так нагло и безнаказанно не паркуются.
    Даже краевая прокуратора со своей толчеей отдыхает!
  2. Вася от 23.06.2015 08:41
    "Напомним, согласно Кодексу об административных..." Напомним, что этот штраф накладывается крайне редко: инспектор должен ПОЙМАТЬ хозяина машины, а это трудно. Жаль, что у нас нельзя, как у белых людей, сунуть козлу квитанцию под дворник на стекле, а потом вздрючить за неуплату (если надо). Ну, и как говорится, "всех не эвакуируете!", а тем более - на Суханова: там депутаты да МЧС паркуются.
  3. ToXa от 23.06.2015 07:47
    Цитата: УдобныйГород
    У граждан развилась ложная уверенность в том, что им обязаны предоставить парковочные места, а если таковых нет, то можно плевать на законы, потому что "мне нужно сюда приехать". По факту же если парковки и организуют в центральной части города, то платные и по прогрессивной шкале, чтобы не было желания оставлять пустую железную коробку и занимать дорогое и ограниченное городское пространство. Нарушителей же стало настолько много, что текущими силами эвакуаторов и ГИБДД не разгрести. Как временную меру необходимо вводить ужесточение штрафов, например, при парковке на тротуарах и газонах, а также вторым рядом лишать прав на год-другой. И как финал развития транспортной структуры убирать спонсирование автомобилей городскими властями, необходимо максимально переложить траты на автолюбителей, желающих передвигаться по городу в личном транспорте, одновременно вводя комфортные муниципальные автобусы, троллейбусы и трамваи на выделенных полосах. В нашем городе основная роль машин для удалённых поездок, в соседние населённые пункты.

    Не забывай, что суровость законов в России компенсируется их необязательностью исполнения... Сразу появятся те, которые ровнее, и как было забито, так и останется. Поможет не увеличение штрафов и т.п., а неотвратимость применения
  4. анонимус от 22.06.2015 20:53
    С радостью бы пользовался повсеместно общественным транспортом, как во всех продвинутых городах, да вот незадача: где он этот транспорт, почему его зачастую не дождаться? А ползать пешком по Владивостокским горкам - мегаудовольствие. Я думаю, если с общественным транспортом у нас не было бы проблем, люди не цеплялись бы так за свои авто.
  5. УдобныйГород от 22.06.2015 20:06
    У граждан развилась ложная уверенность в том, что им обязаны предоставить парковочные места, а если таковых нет, то можно плевать на законы, потому что "мне нужно сюда приехать". По факту же если парковки и организуют в центральной части города, то платные и по прогрессивной шкале, чтобы не было желания оставлять пустую железную коробку и занимать дорогое и ограниченное городское пространство. Нарушителей же стало настолько много, что текущими силами эвакуаторов и ГИБДД не разгрести. Как временную меру необходимо вводить ужесточение штрафов, например, при парковке на тротуарах и газонах, а также вторым рядом лишать прав на год-другой. И как финал развития транспортной структуры убирать спонсирование автомобилей городскими властями, необходимо максимально переложить траты на автолюбителей, желающих передвигаться по городу в личном транспорте, одновременно вводя комфортные муниципальные автобусы, троллейбусы и трамваи на выделенных полосах. В нашем городе основная роль машин для удалённых поездок, в соседние населённые пункты.
  6. Lacosta от 22.06.2015 19:52
    введите штрав 50 000 рублей и все проблемы решаться сами.
  7. Виктор от 22.06.2015 19:12
    Это не авточудаки - это автоублюдки.
  8. местный от 22.06.2015 17:42
    а сколько в городе за последние 10 лет появилось многоуровневых парковок?

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...