Какое будущее ждет проекты «Приморье-1» и «Приморье-2»? Видеорепортаж Сергея Станчика

Какое будущее ждет проекты «Приморье-1» и «Приморье-2»
В Приморье успешно реализован новый проект по доставке транзитного китайского груза контейнерным поездом из Гродеково в порт Восточный. Это новый маршрут доставки грузов из Китая через Россию в южнокорейский порт Пусан. Теперь путь из Китая до порта Восточный протяженностью более 350 километров контейнерный поезд может преодолеть менее, чем за сутки.


Планируется, что в дальнейшем от Гродеково до станции Находка—Восточный транзитный контейнерный поезд будет ходить регулярно — раз в неделю в рамках транспортного коридора «Приморье-1». Отметим, что в среду полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев провел совещание, на котором обсуждалось развитие транспортных коридоров. Подробности — далее.


Транспортный коридор – это условное обозначение наземного или морского пути для движения транспорта по определенному маршруту. На территории края реализуется два проекта для облегчения грузоперевозок из Китая. Оба транспортных коридора нуждаются в немалых финансовых вложениях. «Приморье-1» требует 172 миллиарда рублей, «Приморье-2» — около 30 миллиардов. Из бюджета такие колоссальные суммы выделяться не будут!


Юрий Трутнев, полпред президента на Дальнем Востоке: «Федеральные средства должны использоваться в том случае, когда требуются некоторые дополнительные государственные усилия для окупаемости проекта, для его безубыточности».


Основные расходы должны лечь на плечи инвесторов. Полпред поручил краевым властям подготовить полностью просчитанную экономическую модель реализации этих транспортных коридоров. Она должна быть понятной, прозрачной и окупаемой. Результаты необходимо будет представить на Восточном экономическом форуме. У властей уже есть некоторые идеи.


Владимир Миклушевский, губернатор Приморского края: «Оба транспортных коридора могут быть проложены в альтернативном варианте к существующим дорогам и могут быть платными. Тем более, что «Приморье-1» в новом исполнении будет короче на 25—30 км».


По словам Юрия Трутнева, «Приморье-1» и «Приморье-2» станут частью проекта «Шелковый путь». Напомним, что в 2013 году глава КНР озвучил идею о создании торгового коридора для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях.

 

[media=http://youtu.be/mwy4oxZEEUQ]

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

  • Технику для строительства дороги Владивосток-Находка-порт Восточный помогут приобрести китайские инвесторы

    25.02.2017 14:07
  • «Примавтодор» приступил к строительству участка трассы Владивосток—Порт Восточный

    15.02.2017 11:15
  • Строительство второго участка автодороги Владивосток-Порт Восточный начато в Приморье

    23.01.2017 09:56
  • Во вторник состоится официальное открытие участка трассы МТК "Приморье-1"

    22.08.2016 18:41
  • "Приморье-1" стало официальным "мостом" между северо-восточным Китаем и республикой Корея

    4.04.2016 16:36
  • На реализацию проекта транспортных коридоров в Приморье требуется более 200 млрд рублей

    12.08.2015 15:08
  • Тестовый грузопоток из Китая пошел по транспортному коридору «Приморье-1»

    14.08.2014 16:05
  • В порт Зарубино инвестируют 3 миллиарда долларов

    24.07.2014 11:00
  • Экспорт приморских товаров и услуг увеличат транспортные коридоры

    24.06.2014 11:27
  • Из КНР в порт Находка Приморского края прибыл первый демонстрационный контейнерный поезд из сорока вагонов

    19.12.2013 10:40
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.