Морской перегрузчик "Капитан Пряха" отправился из Владивостока за рыбой в Сахалинский залив. Видеорепортаж Дениса Ивлева
Промысловое судно в среднем за сутки добывает до двухсот тонн минтая и сельди. За неделю трюма забиваются до отказа.
Из порта Владивосток в восточно-сахалинскую подзону выдвигается судно-перегрузчик «Капитан Пряха». Его длина — 95 метров. Примерное время пути - 6 суток. Крейсерская скорость - 13 узлов. Транспортное судно с нетерпением ждут в районе промысла. Чтобы разгрузить трюма, получить продовольствие и продолжить добычу рыбы.
Станислав Марков, капитан судна ТР «Капитан Пряха»: «Сложность нашего маршрута — это штормовые условия и швартовка судов в море. Доставка топлива, продуктов питания, тары».
Погода в море может изменится в любую секунду и точно предугадать, какой прогноз будет в ближайшем будущем не возможно. Ежегодно в море тонут сотни судов и основная причина — это штормовая погода. Поэтому капитан предпочел укрыться от погодных ненастий.
Станислав Марков, капитан судна ТР «Капитан Пряха»: «Мы вышли из Владивостока и сейчас встали в заливе Терпения, чтобы перештормовать. Дальше отправимся в Сахалинский залив для взаимодействия с судами ПБТФ».
Море полно неожиданностей. Во время перегруза на судно залетел незваный гость. Маленький совенок с берегов Сахалина не рассчитал свои силы и приземлился на борт немного вздремнуть. Когда транспортное судно дошло до пункта назначения, начинается круглосуточная работа по перегрузу.
Из порта Владивосток в восточно-сахалинскую подзону выдвигается судно-перегрузчик «Капитан Пряха». Его длина — 95 метров. Примерное время пути - 6 суток. Крейсерская скорость - 13 узлов. Транспортное судно с нетерпением ждут в районе промысла. Чтобы разгрузить трюма, получить продовольствие и продолжить добычу рыбы.
Станислав Марков, капитан судна ТР «Капитан Пряха»: «Сложность нашего маршрута — это штормовые условия и швартовка судов в море. Доставка топлива, продуктов питания, тары».
Погода в море может изменится в любую секунду и точно предугадать, какой прогноз будет в ближайшем будущем не возможно. Ежегодно в море тонут сотни судов и основная причина — это штормовая погода. Поэтому капитан предпочел укрыться от погодных ненастий.
Станислав Марков, капитан судна ТР «Капитан Пряха»: «Мы вышли из Владивостока и сейчас встали в заливе Терпения, чтобы перештормовать. Дальше отправимся в Сахалинский залив для взаимодействия с судами ПБТФ».
Море полно неожиданностей. Во время перегруза на судно залетел незваный гость. Маленький совенок с берегов Сахалина не рассчитал свои силы и приземлился на борт немного вздремнуть. Когда транспортное судно дошло до пункта назначения, начинается круглосуточная работа по перегрузу.
Нужно перегрузить 750 тонн мороженной рыбы. Люди день и ночь посменно освобождают трюма. Специальные краны переносят по несколько десятков мешков с рыбой в «холодильник» транспортного судна. Таких добытчиков, которые ждут, когда их разгрузят - около пяти. Поэтому в обратный путь перегрузчик «Капитан Пряха» отправится с пятью тысячами тонн на борту.
[media=http://youtu.be/c-90hDiGP0A]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]