Более пятисот жителей Приморского края стали участниками проекта «Народный контроль». Видеорепортаж Россияны Марковской

Народный контроль по своему значению напоминает своеобразную книгу жалоб. Правда, в электронном формате. Здесь интернет-пользователи могут оставить письмо с описанием насущной проблемы. Послать прямой сигнал чиновникам может любой житель Приморского края. Нужно только зарегистрироваться... это делается в два клика.
Система «Народный контроль» работает на интернет-портале «Мой регион». Здесь ждут не душевных излияний, а конкретные заявки. Они делятся на несколько категорий. В основном, жители жалуются на дороги, дворы и детские площадки, самовольный захват земель, открытые люки, торговлю в неустановленных местах, стихийные свалки и общественный транспорт. За год существования «народного контроля» заявления подали 580 жителей Приморского края. Из них более четырехсот из Владивостока. И почти все вопросы были решены в кратчайшие сроки.
Алексей Щуров, директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края: «В течении 30 дней мы должны либо отработать жалобу, либо отправить мотивирующий отказ. Если требуется большего периода, чем 30 дней, мы также сообщаем».
К примеру большего периода требуется заявке, которая волнует многих жителей Владивостока — отсутствие дорожного знака при въезде на остров Русский. Круговое движение есть, а указателя нет. Как разъяснили на портале, муниципальные контракты за прошлый год освоены в полном объемы, а в нынешнем году знак пока не включен в проект. Кстати, к любому любому заявлению на «народном контроле» можно присоединиться. Для этого, выражаясь интернет-языком, нужно поставить лайк. С жалобой, которая наберет больше всех голосов, разберутся в первую очередь.
[media=http://youtu.be/5N7JpR1g4JU]