Мать через суд пытается выселить из квартиры десятимесячного сына

Мать через суд пытается выселить из квартиры десятимесячного сына

Источник фото: saytoday.ru

Юлия отказалась от своего первенца прямо в роддоме. И напрасно врачи уговаривали: «Мальчик здоровенький, хороший, как картиночка. Подумай. Потом всю жизнь жалеть будешь». Но у Юлии было разбито сердце - ее бросил гражданский муж, а потому она хотела, чтобы о нем ничего не напоминало. Тем более ребенок.

Девушку назвать обездоленной трудно. У нее есть папа, мама (правда, она больна и признана недееспособной), отец, любящая бабушка, неплохая квартира на Печорской. Не собственная, по закону ей принадлежит только часть, но ведь это формальность. Родной дом есть родной дом.

Отец Юли женился во второй раз. С мачехой Светланой отношения ладились - жили врозь, но общались, Светлана помогала чем могла.

- В конце марта Юлю положили в роддом, роды были плановые. Мы с мужем в Китай поехали за покупками для новорожденного. А когда вернулись и узнали, что Юля ребенка бросила, просто поверить не могли, - рассказывает Светлана.

Не раздумывая ни секунды, она вместе с мужем решает усыновить мальчика. Правда, дедушке стать отцом не разрешают - давно по глупости нарушил закон. Тогда всю ответственность берет на себя Светлана.

- Спасибо девочкам из опеки, - рассказывает женщина. - Помогли оперативно оформить документы.

На маленького сына новоиспеченные родители не могли нарадоваться. «Мне 43 года, мужу - 50, о своих детях и не мечтали уже», - признается Светлана. Но через несколько месяцев счастливая мирная жизнь кончилась.

Начало сегодняшним баталиям, как сейчас понимает Светлана, было положено чуть больше года назад, когда Юлия находилась на последних месяцах беременности.

- Она тогда пожаловалась, что ее одолевают кредиторы. Умудрилась набрать займов на 600 тысяч рублей. Ей уже пригрозили, что в счет долгов отберут ее долю в квартире. Это вполне законно, - рассказывает Светлана.

У Светланы два высших образования, одно из которых юридическое. За плечами 15 лет следственной практики. Сейчас работает адвокатом, так что законы знает. Способ спасти квартиру один - Юля должна оформить договор дарения своей доли на кого-либо из родственников. Бабушка наотрез отказалась. Не в ее годы по нотариусам ездить. Мать недееспособна. Оставался только отец.

- Этот разговор состоялся в январе прошлого года. В марте Юля сама позвонила и спросила, когда же будем всё оформлять, - рассказывает Светлана. - Я объяснила, что нужны нотариально заверенные доверенности: одна - для судебных процессов, другая - для оформления сделки.

Юля сама съездила к нотариусу, и на время квартирный вопрос был закрыт. Семья Светланы жила на Калинина (своего жилья у нее нет, квартира после смерти первого мужа перешла к их дочери). Юля с бабушкой - в семейном гнезде: «двушке» на Печорской.

- Мы в жизнь Юли не вмешивались. Но в середине лета прошлого года поняли, что надо с ней что-то делать. Она бросила работу, дома вечные праздники, гулянки. Решили переехать на Печорскую с малышом в надежде, что у Юли появится чувство ответственности, - продолжает женщина.

Но Юля даже смотреть отказалась на родного сына. Сбежала из дома, поселилась на съемной квартире, оплачивать которую взялась бабушка.

Гром грянул неожиданно. Светлана с мужем узнали, что Юля подала на них в суд. Девушка уверяла, что она стала жертвой хитроумных захватчиков квартиры. Договор дарения оформила на отца, потому что он ее силой заставил это сделать и даже избил, отчего у нее случилось сотрясение мозга.

В качестве свидетелей ее унижений выступила бабушка, соседка и некий одноклассник. Как потом выяснила Светлана, соседка сама лишена родительских прав. Одноклассника в школе и в помине не было. А вот сотрясение мозга у Юли действительно было. Но только через несколько месяцев после того, как уже подписали договор.

- Наши доводы суд почему-то вообще не слушал. Полностью встал на сторону Юли, признав договор дарения недействительным. В вердикте сказано, что на Юлю было оказано «длительное психическое давление». При этом даже не проводилась психолого-психиатрическая экспертиза, - разводит руками Светлана.

Сейчас, окрыленная победой, Юля намерена продолжать борьбу до полного освобождения квартиры.

- Меня вместе с малышом собираются выселить из квартиры. Дескать, он и бабушку раздражает, и Юлю тоже. Правда, непонятно, как меня можно выселить, если я в ней не прописана, - удивляется Светлана. - Я и на суде говорила: «Мне всё равно, где я буду жить. Но при чем ребенок? У него есть родной дедушка, а значит, он имеет право быть прописан вместе с ним».

Сегодня у маленького мальчика, у которого есть и биологическая мама, и приемная, нет элементарного - регистрации.

- Наш сын, по сути, маленький бомжик. Чтобы получить регистрацию, требуется согласие всех прописанных в квартире. Юля и бабушка, естественно, против. На размен квартиры не согласны, выплачивать долю мужа - тем более, - говорит женщина.

Сейчас Светлана с мужем готовятся к новым судам. На их стороне готовы выступить специалисты опеки. Ну не может быть, чтобы ребенок рос со статусом «Без определенного места жительства». Об этом бытовой драме "Вести:Приморье" сообщают со ссылкой на
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.