Во владивостокских гипермаркетах отпускают продукты в кредит. Видеорепортаж Сергея Станчика

"Купи продукты сейчас, а плати потом". В сети владивостокских гипермаркетов проходит необычная акция. Почему маркетинговый ход вызвал столь небывалый ажиотаж? Кинулись ли люди покупать еду в кредит?
Жизнь в кредит. В наше время - это норма! Автомобили и технику покупаем в рассрочку. Ради квартиры оформляем ипотеку. При средней зарплате накопить кругленькую сумму - нереально. Но если раньше кредит оформляли ради чего-то, что хоть немного ассоциируется с роскошью, то сейчас, чтобы сварить борщ или нашинковать оливье».
Когда в Интернете появилась информация, что в городе продают продукты в кредит, тут же посыпались язвительные и гневные комментарии. «Совсем страна обнищала! Уже еду и ту в долг берем!» В условиях кризиса, акция, конечно, произвела эффект «социальной бомбы». Руководство одной из популярных сетей супермаркетов удивлено такой реакции на обычный маркетинговый ход.
Сергей Митрофанов, генеральный директор торговой сети : «Ну, если это плохой продукт, им не будут пользоваться. Но я вам хочу сказать, в нем идеологически, арифметически и философски - ничего странного нет. Сейчас Валентинов день на носу, 23-е, 8 марта».
Широкую известность акция получила совсем недавно, но стартовала еще в декабре. Покупаешь карточку номиналом от 3 до 10 тысяч, накрываешь новогодний стол, а расплачиваешься через несколько месяцев. При этом наш народ хоть и пеняет на высокие цены, но покупать фрукты-овощи в рассрочку не торопится.
Виктория Ивачева, исполнительный директор сети гипермаркетов: «8 карт было продано. Не 80, не 800 тысяч. В основном наши сотрудники».
Мнения по поводу того, насколько люди готовы к таким нововведениям, конечно, самые разные. Кто-то относится негативно, ассоциируя это с повышением цен и падением доходов. Многие же не видят в этом ничего странного и страшного. Капитализм как-никак!
Наталья Иванова, житель Владивостока: «Это двоякое такое! Вроде продукты в кредит, но с другой стороны это говорит о том, что компания ищет способы выжить в условиях кризиса».
Жизнь в кредит. В наше время - это норма! Автомобили и технику покупаем в рассрочку. Ради квартиры оформляем ипотеку. При средней зарплате накопить кругленькую сумму - нереально. Но если раньше кредит оформляли ради чего-то, что хоть немного ассоциируется с роскошью, то сейчас, чтобы сварить борщ или нашинковать оливье».
Когда в Интернете появилась информация, что в городе продают продукты в кредит, тут же посыпались язвительные и гневные комментарии. «Совсем страна обнищала! Уже еду и ту в долг берем!» В условиях кризиса, акция, конечно, произвела эффект «социальной бомбы». Руководство одной из популярных сетей супермаркетов удивлено такой реакции на обычный маркетинговый ход.
Сергей Митрофанов, генеральный директор торговой сети : «Ну, если это плохой продукт, им не будут пользоваться. Но я вам хочу сказать, в нем идеологически, арифметически и философски - ничего странного нет. Сейчас Валентинов день на носу, 23-е, 8 марта».
Широкую известность акция получила совсем недавно, но стартовала еще в декабре. Покупаешь карточку номиналом от 3 до 10 тысяч, накрываешь новогодний стол, а расплачиваешься через несколько месяцев. При этом наш народ хоть и пеняет на высокие цены, но покупать фрукты-овощи в рассрочку не торопится.
Виктория Ивачева, исполнительный директор сети гипермаркетов: «8 карт было продано. Не 80, не 800 тысяч. В основном наши сотрудники».
Мнения по поводу того, насколько люди готовы к таким нововведениям, конечно, самые разные. Кто-то относится негативно, ассоциируя это с повышением цен и падением доходов. Многие же не видят в этом ничего странного и страшного. Капитализм как-никак!
Наталья Иванова, житель Владивостока: «Это двоякое такое! Вроде продукты в кредит, но с другой стороны это говорит о том, что компания ищет способы выжить в условиях кризиса».
Станет ли акция типа «Ешь сейчас, плати потом» только одноразовым рекламным ходом или получит широкое распространение, покажет время.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]