Во владивостокских гипермаркетах отпускают продукты в кредит. Видеорепортаж Сергея Станчика

"Купи продукты сейчас, а плати потом". В сети владивостокских гипермаркетов проходит необычная акция. Почему маркетинговый ход вызвал столь небывалый ажиотаж? Кинулись ли люди покупать еду в кредит?

Жизнь в кредит. В наше время - это норма! Автомобили и технику покупаем в рассрочку. Ради квартиры оформляем ипотеку. При средней зарплате накопить кругленькую сумму - нереально. Но если раньше кредит оформляли ради чего-то, что хоть немного ассоциируется с роскошью, то сейчас, чтобы сварить борщ или нашинковать оливье».

Когда в Интернете появилась информация, что в городе продают продукты в кредит, тут же посыпались язвительные и гневные комментарии. «Совсем страна обнищала! Уже еду и ту в долг берем!» В условиях кризиса, акция, конечно, произвела эффект «социальной бомбы». Руководство одной из популярных сетей супермаркетов удивлено такой реакции на обычный маркетинговый ход.

Сергей Митрофанов, генеральный директор торговой сети : «Ну, если это плохой продукт, им не будут пользоваться. Но я вам хочу сказать, в нем идеологически, арифметически и философски - ничего странного нет. Сейчас Валентинов день на носу, 23-е, 8 марта».

Широкую известность акция получила совсем недавно, но стартовала еще в декабре. Покупаешь карточку номиналом от 3 до 10 тысяч, накрываешь новогодний стол, а расплачиваешься через несколько месяцев. При этом наш народ хоть и пеняет на высокие цены, но покупать фрукты-овощи в рассрочку не торопится.

Виктория Ивачева, исполнительный директор сети гипермаркетов: «8 карт было продано. Не 80, не 800 тысяч. В основном наши сотрудники».

Мнения по поводу того, насколько люди готовы к таким нововведениям, конечно, самые разные. Кто-то относится негативно, ассоциируя это с повышением цен и падением доходов. Многие же не видят в этом ничего странного и страшного. Капитализм как-никак!

Наталья Иванова, житель Владивостока: «Это двоякое такое! Вроде продукты в кредит, но с другой стороны это говорит о том, что компания ищет способы выжить в условиях кризиса».

Станет ли акция типа «Ешь сейчас, плати потом» только одноразовым рекламным ходом или получит широкое распространение, покажет время.
 
 
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Комментарии: 2

  1. Горбунков от 15.02.2016 03:00
    Цитата: Леха
    Позорище какое...

    А что , обычное дело в будущем .
    И наверное есть уже кредито-маны , как и кредитные мошенники .
    Ешь сейчас - расплачиваться будут за сьеденное будут внуки )))
  2. Леха от 13.02.2016 11:41
    Позорище какое...

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Популярное в сети
Загрузка...