Стратегический план развития Владивостока обсудили на совете с участием главы города. Видеорепортаж Ольги Катренко
Совет по стратегическому развитию Владивостока состоялся в кампусе на Русском острове. Эксперты под руководством главы города оценили первый этап работы по актуализации перспективного плана. Обновленная концепция теперь рассчитана до 2030 года.
Признанный лидер среди дальневосточных городов — Владивосток стремительно меняется, как и мир вокруг. Соседние страны пересматривают экономические приоритеты. Потому постоянных корректив требует и план развития приморской столицы. Стратегия должна учесть новый статус - открытого порта - и одну из самых интересных для инвесторов возможностей — строительство владивостокской кольцевой автодороги.
Марина Кузьменко, начальник управления экономики и развития предпринимательства администрации Владивостока: «Широкому кругу экспертов и общественности были представлены результаты первого этапа стратегического исследования, аналитического, который дает базу для корректировки направлений стратегического развития города для определения приоритетных и прорывных проектов».
Среди главных ориентиров на ближайшие 15 лет — и международный транспортный коридор Фэньшуйлин — Барабаш — Владивосток. Эксперты научных институтов, дипломаты и предприниматели сходятся с городскими властями в том, что МТК «Приморье-3» поможет полноценно включить приморскую столицу в логистическую сеть АТР. Но нельзя забывать и о дорогах самого Владивостока. Чтобы сделать улицы более проходимыми, ученые предлагают радикальную и экзотическую пока меру - сеть тоннелей.
Игорь Пушкарев, глава Владивостока: «Мы здесь собрались, чтобы услышать мнение каждого».
Глава Владивостока считает, что стратегия развития города будет действенной, когда ответит на главные вопросы. К примеру, что нужно сделать, чтобы остановить отток населения? Или как стимулировать жилищное строительство по доступным ценам? Какие отрасли развивать в приоритетном порядке?
Признанный лидер среди дальневосточных городов — Владивосток стремительно меняется, как и мир вокруг. Соседние страны пересматривают экономические приоритеты. Потому постоянных корректив требует и план развития приморской столицы. Стратегия должна учесть новый статус - открытого порта - и одну из самых интересных для инвесторов возможностей — строительство владивостокской кольцевой автодороги.
Марина Кузьменко, начальник управления экономики и развития предпринимательства администрации Владивостока: «Широкому кругу экспертов и общественности были представлены результаты первого этапа стратегического исследования, аналитического, который дает базу для корректировки направлений стратегического развития города для определения приоритетных и прорывных проектов».
Среди главных ориентиров на ближайшие 15 лет — и международный транспортный коридор Фэньшуйлин — Барабаш — Владивосток. Эксперты научных институтов, дипломаты и предприниматели сходятся с городскими властями в том, что МТК «Приморье-3» поможет полноценно включить приморскую столицу в логистическую сеть АТР. Но нельзя забывать и о дорогах самого Владивостока. Чтобы сделать улицы более проходимыми, ученые предлагают радикальную и экзотическую пока меру - сеть тоннелей.
Игорь Пушкарев, глава Владивостока: «Мы здесь собрались, чтобы услышать мнение каждого».
Глава Владивостока считает, что стратегия развития города будет действенной, когда ответит на главные вопросы. К примеру, что нужно сделать, чтобы остановить отток населения? Или как стимулировать жилищное строительство по доступным ценам? Какие отрасли развивать в приоритетном порядке?
В перспективном плане рекомендовано учесть одну из сильных сторон города-порта — предпринимательскую активность. Чем не база для инноваций в сфере производства и обустройстве современного городского сервиса? Между тем, отчет по первому этапу работы над перспективным планом уже размещен на официальном сайте администрации Владивостока. Разработчики идут дальше.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]