В игорной зоне Приморье" построят "Золотой мост"

Главный въезд на территорию интегрированного развлекательного курорта «Приморье» будет выглядеть как уменьшенная копия Золотого моста во Владивостоке. "Вести Приморье" сообщают об этом со ссылкой на пресс-службу администрации Приморья.
Конструкция будет расположена на участке дороги, который сейчас является основным въездом в игорную зону. По задумке разработчиков, конструкция моста будет одинаково эффективно работать на восприятие гостей, двигающихся как со стороны аэропорта, так и со стороны Владивостока.
Яркий и узнаваемый объект станет визитной карточной всего проекта, сообщил "Вестям Приморье" вице-губернатор Приморья Евгений Полянский.
По мнению заместителя главы региона, мосты для Приморского края несут особую символику, ведь Владивосток позиционируется, как «ворота в Азию». «Поэтому выбор концепции дизайна вполне очевиден и оправдан для поддержания имиджа Приморского края на международном туристическом рынке», – сказал он на очередном заседании рабочей группы.
Конструкция будет расположена на участке дороги, который сейчас является основным въездом в игорную зону. По задумке разработчиков, конструкция моста будет одинаково эффективно работать на восприятие гостей, двигающихся как со стороны аэропорта, так и со стороны Владивостока.
Идея создания проекта была предложена АО «Корпорация развития Приморского края» совместно с одним из инвесторов. Представляя концепцию, генеральный директор «Корпорации» Андрей Фоломеев отметил, что идейным вдохновителем также выступил Крэйг Баллантайн, исполнительный директор компании «Джи1Интертейнмент», инвесторы которой построили на территории курорта первый гостинично-развлекательный комплекс Tigre de Cristal. «Золотой мост – это тот объект, который уже хорошо узнаваем по всему миру», – подчеркнул представитель гонконгского инвестора.
Яркий и узнаваемый объект станет визитной карточной всего проекта, сообщил "Вестям Приморье" вице-губернатор Приморья Евгений Полянский.
По мнению заместителя главы региона, мосты для Приморского края несут особую символику, ведь Владивосток позиционируется, как «ворота в Азию». «Поэтому выбор концепции дизайна вполне очевиден и оправдан для поддержания имиджа Приморского края на международном туристическом рынке», – сказал он на очередном заседании рабочей группы.