Что покупают приморцы к 23 февраля и 8 марта

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как изменился спрос жителей Дальнего Востока на популярные товары перед Международным женским днём и Днём защитника Отечества.

Как сообщают "Вести Приморье" со ссылкой на пресс-службу компании "Яндекс.Деньги", для этого сравнили, как пользователи оплачивали онлайн-покупки за неделю до 8 марта и 23 февраля. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Сегодня к сервису подключено свыше 75 000 онлайн-площадок по всему миру.

Одежда и косметика

Любопытно, что перед 23 февраля спрос на одежду, обувь и аксессуары был выше, чем перед 8 марта — число покупок перед Международным женским днём снизилось на 4%. Средний чек был также меньше: перед 8 Марта он составил 2052 рубля, а перед 23 февраля — 2607 рублей. А вот число покупок косметики и парфюмерии к женскому празднику увеличилось почти на треть по сравнению с Днём защитника Отечества. Правда, средний чек немного снизился: перед 23 февраля покупатели в среднем за раз тратили на такие товары 7577 рублей, а перед Международным женским днём — 7250 рублей.

Техника и товары для хобби

Судя по динамике продаж, на 8 Марта мелкую бытовую технику россияне планируют дарить так же активно, как и на День защитника Отечества. При этом товары будут дороже: cредний чек за электротовары к 8 Марта составил 2105 рублей, к 23 февраля он был почти вдвое меньше — 1123 рубля. Ещё одна популярная категория — сувениры и товары для хобби. Здесь число покупок к 8 Марта выросло на 56% по сравнению с количеством заказов, сделанных незадолго до Дня защитника Отечества. Перед Международным женским днём средний платёж за такие товары составил 2933 рубля, а перед 23 февраля — 3604 рубля.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...