Во Владивостоке подвели итоги XIII краевой Бизнес-Премии. Видеорепортаж Андрея Мозгового

Во Владивостоке подвели итоги XIII краевой Бизнес-Премии

Во Владивостоке подвели итоги XIII краевой Бизнес-Премий. Кто получил признание экспертного сообщества и победил в онлайн-голосовании среди простых приморцев?

В финал вышли достойные. Голосование по четырем номинациям: «Компания года», «Менеджер года», «Социально ответственный бизнес» и «Развивающийся бизнес» собрало около 9 тысяч голосов. Лучшими стали компании с наиболее высокими финансово-экономическими показателями по итогам 2016 года. Сегодня они демонстрируют новые тренды в экономическом развитии края.

Людмила Талабаева, член Совета Федерации России от Приморского края: «Климат для бизнеса в Приморском крае очень хороший, как сегодня у нас в стране, так и в регионе. Конечно, очень много проектов, которые нужно бизнесу осваивать. Это и территории опережающего развития, они на кого нацелены? Они, конечно, нацелены на развитие бизнеса. Это и свободный порт Владивосток. Сегодня бизнес в Приморском крае чувствует себя комфортно».

Конкурс в этом году выделил людей, кто действительно интенсивно развивает экономику края. Лучшим топ-менеджером Приморья стал Юрий Денисенко — руководитель арсеньевского «Прогресса».

Юрий Денисенко, управляющий директор арсеньевской авиационной компании «Прогресс»: «Главное — это общественная оценка. Это оценка не какого-то узкого круга людей или высокопоставленных начальников. А это именно оценка общественности, широкой общественности. И это, конечно, очень важно».

Впервые в этом году новая номинация. Первым «Почетным менеджером Приморского края» стал Виктор Дорошенко. Более четверти века он руководит «Приморлеспромом».

Нешуточная борьба развернулась в номинации «Компания года». Больше голосов от жителей края получила компания «Ратимир». Приморцы высоко оценили продукцию агропромышленного комплекса.

Кирилл Авдеев, директор по маркетингу компании «Ратимир»: «Мир сейчас быстро меняется, двигается, и мы стараемся смотреть в будущее и думать о том, что будет завтра, а не чего мы добились сегодня. Уже сейчас мы думаем, как выходить на азиатский рынок. Недавно компания была открыта для японского рынка. И мы сейчас усилено думаем, как представить свою продукцию на японском рынке».

За двадцать лет компания добилась немалых успехов. Из маленького колбасного цеха превратилась в крупный на Дальнем Востоке агропромышленный холдинг. Главные три кита в производстве продукции — это качество, безопасность и отечественное сырьё. Собственный свиноводческий комплекс способствует этому. Сегодня взоры руководства холдинга обращены на площадки Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания планирует и дальше радовать дальневосточников новинками и высоким качеством всей продуктовой линейки.

«Бизнес премия — 2016» подвела итоги работы, а бизнес-сообщество края отправилось дальше развивать экономику родного Приморья.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.