Качество услуг здравоохранения повысят за счет внедрения информационных систем
Внедрение современных информационных систем в здравоохранение Приморья обсудили на совещании под руководством вице-губернатора Павла Серебрякова. Эксперты обсудили ход реализации проекта «Развитие информационных технологий в здравоохранении на 2017-2021 годы», а также рассмотрели варианты создания сервиса дистанционной записи на прием к врачу с единым региональным call-центром.
Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края, до конца этого года во всех поликлиниках Приморья начнут работать call-центры. Автоматизированные рабочие места появятся в 155 поликлиниках.
Второе направление, которому будет уделяться особое внимание в этом году, – это создание электронной системы мониторинга беременных, которая поможет контролировать состояние каждой женщины, вставшей на учет, в режиме онлайн.
Глава региона также поручил оснастить ФАПы и терапевтические бригады скорой медицинской помощи системой теле-ЭКГ.
Напомним, в некоторых территориях Приморья люди, страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями, уже сегодня могут получить квалифицированную медицинскую помощь. Так, в нескольких фельдшерско-акушерских пунктах Приморья есть возможность проведения теле-ЭКГ. Для поэтапного внедрения телемедицины в этом году аппаратами теле-ЭКГ планируется оснастить все 120 бригад скорой медицинской помощи терапевтического профиля, а также все фельдшерско-акушерские пункты края. Данные с аппаратов будут передаваться в консультационно-диагностические центры интерпретации ЭКГ, где врач уже поставит точный диагноз, назначит оперативное лечение и обеспечит правильную маршрутизацию. Это позволит повысить качество и эффективность диагностики, оказывать людям квалифицированную и своевременную медицинскую помощь до госпитализации и в конечном итоге снизить смертности от острых сердечно-сосудистых заболеваний.