Должнице за ЖКУ во Владивостоке отключили свет, канализацию и горячую воду

Должнице за ЖКУ во Владивостоке отключили свет, канализацию и горячую воду

Три крупнейшие ресурсоснабжающие организации Приморского края объединились в борьбе со злостными неплательщиками за услуги ЖКХ. Впервые филиал «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» совместно с ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» и КГУП «Приморский водоканал» произвели совместное отключение коммунальных услуг: жительницу квартиры на улице Кирова во Владивостоке одновременно лишили горячего водоснабжения, электричества и водоотведения (доступа к канализации). Об этом сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на пресс-службу структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Должницу неоднократно официально уведомляли о возможных последствиях ее халатного отношения к коммунальным платежам, однако никаких действий для погашения задолженности она не предприняла. На сегодня ее долг перед тремя организациями приближается к 130 тысячам рублей, то есть за потребленные услуги женщина не платит уже несколько лет. Ее долг за электричество перед ПАО «ДЭК» составляет почти 12 тысяч рублей, за холодную воду и водоотведение перед «Приморским водоканалом» - 45 тысяч, а за отопление и горячую воду женщина задолжала АО «ДГК» уже 70 тысяч рублей. Теперь возобновить доступ к коммунальным удобствам должница сможет, только полностью расплатившись с поставщиками ресурсов, либо заключив с ними соглашение о реструктуризации.

Отметим, совместное одновременное отключение электроэнергии, водоотведения и горячего водоснабжения – это первая практика для Приморского края. В дальнейшем ресурсоснабжающие предприятия продолжат сотрудничество в этом направлении.

«У ресурсоснабжающих организаций, таких как ДГК, ДЭК, Приморский водоканал нет иных средств, кроме платежей потребителей, для обеспечения работоспособности предприятий, проведения обязательных плановых ремонтов и поддержания в надежном состоянии сложного оборудования, которое обеспечивает выработку и транспортировку тепловой и электрической энергии, холодного водоснабжения. Из-за халатного отношения ряда абонентов к обязанности своевременно оплачивать коммунальные услуги могут пострадать добросовестные потребители. Этого допустить мы не можем, поэтому мы вынуждены объединять усилия и применять крайние меры воздействия на должников», - подчеркнул Валерий Червонный, заместитель директора по сбыту СП «ПТС» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

При этом все три ресурсоснабжающие организации идут навстречу своим потребителям, и предлагают заключить договор о реструктуризации, который позволяет оплачивать долг поэтапно в течение года. В случае соблюдения условий такого договора, абоненту фиксируется только ранее начисленная пеня, которая не пересчитывается в течение всего периода реструктуризации, приостанавливается подача иска в суд о взыскании долга.

Об условиях заключения договора о реструктуризации можно узнать на официальных сайтах компаний, в абонентских отделах и по телефонам «горячей линии»:

АО «ДГК» - 8 (423) 279-60-00,

ПАО «ДЭК» - 8-800-333-0-444.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.