Главная верфь Приморского края - "Дальзавод" - готовится к модернизации. Видеорепортаж Владимира Ощенко

Главная  верфь Приморского края - "Дальзавод" - готовится к модернизации

 

Морская коллегия при правительстве Российской Федерации под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина соберется в Комсомольске-на-Амуре 17 апреля, чтобы обсудить загрузку судостроительных и судоремонтных верфей на Дальнем Востоке. Проблема давно назревшая, и государство стремится улучшить ситуацию в дальневосточном кораблестроении и судоремонте. Что происходит на старейшей верфи Дальнего Востока – на «Дальзаводе» - накануне Морской коллегии?


Сейчас вы видите уникальный ракурс. Так выглядит большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» в сухом доке, - что называется анфас. Сила, скорость и мощь даже в тисках дока, совсем не акула, выброшенная на берег. Но для дальзаводчан уникальность этой картинки вовсе не в операторском ракурсе: сразу два БПК Тихоокеанского флота – один на стапеле, другой у причальной стенки – стоят в заводе на ремонте. Спецы называют такой ремонт «строчным», по строке целевого госзаказа на трехлетний период.


Игорь Евдокимов, исполнительный директор ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод»: «Мы начали проводить ремонты строчные, не такие, как мы раньше делали сервис – подскочил корабль, мы что-то на нем поделали и он ушел, а это плановые ремонты кораблей, которые длятся 1,5 года, год».


БПК «Адмирал Трибуц» - первый корабль из трехлетнего контракта «Дальзавода» с государством, а всего в нем 300 кораблей различного типа. Параллельно в планах Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, куда структурно сейчас входит «Дальзавод», модернизация и техническое перевооружение.


В 2015 году в сервис «Дальзавода» становятся вертолетоносцы класса «Мистраль», один из них, кстати, уже имеет имя – «Владивосток».


Под них нужно строить набережную, углублять дно бухты.


Но на «Дальзаводе» не ждут мгновенных миллиардных вливаний – модернизация идет уже сегодня.


Евгений Сысоев, технический директор ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод»: «Не дожидаясь федеральной целевой программы 2011-2020, закупаем кое-что из оборудования».


Вот уже оборудован новый участок балансировочных станков, их поставил санкт-петербургский завод, техника современная, с дисплеями и измерением деталей с точностью в одну сотую грамма.


Николаевский сухой док тоже готовится к реконструкции – первому капитальному ремонту за 120 лет с момента его закладки в 1891 году.


«Дальзавод» уже сегодня выглядит устремленным в будущее – как форштевень крейсера в капитальном доке.



[media=http://youtu.be/6Wci1Ajeg9M]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.