Приморским школьникам рассказали о значимости вступления Крыма в состав России. Видеорепортаж Геннадия Картелева

Приморским школьникам рассказали о значимости вступления Крыма в состав России

Партийный урок «Мы вместе» провели для старшеклассников Владивостока. Проект «Единой России» посвящен истории. И на этот раз молодежи напомнили о Крыме. Главная цель «временных учителей», известных личностей города — рассказать школьникам о значимости вступления в состав России Крымского полуострова...


«В обороне Севастополя участвовали разные личности, в том числе и Лев Николаевич Толстой...» -от фактов из истории к литературной поэзии. Программу школьного курса старшеклассники 74 школы вызубрили на зубок. Но жизнь на глазах юного поколения пишет новую историю Крыма.


Игорь Пушкарев, глава г. Владивостока: «Конечно, возвращение исконно русских земель — это великое событие. На словах это даже не передать...»


Глава Владивостока вспоминает, как сидел за партой ещё в СССР, а прощался со школой в 1991 - уже в России. Политику современного государства он считает взвешенной. Ту же мысль озвучивают и основатели открытых уроков истории.


Людмила Талабаева, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия»: «Мы хотим, чтобы наши дети знали историю Руси, что Крым всегда был исконно русской землей. Мы хотим, чтобы наши дети знали, что Россия и Украина — это братья».


Будущий выпускник Леонид Волох в свои годы всерьез увлечен политикой. И уже составил собственное мнение по поводу событий на Украине.


Леонид Волох, ученик 11 класса школы №74 г. Владивостока: «Гражданская война — самое страшное, что может быть внутри страны. Просто ужасно, когда радикалы захватывают власть в стране».


Чтобы разобраться в перипетиях современной жизни, чтобы не поддаваться элементарным провокациям — вот для чего нужно отлично знать прошлое.

 

[media=http://youtu.be/RZ6Zv5LKIf4]

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.