Схема будущей ВКАД обретает конкретные черты. Видеорепортаж Елены Богдановой

Работы по подготовке проекта необходимой Владивостоку кольцевой автодороги близятся к завершению. На очередном совещании, которое глава города посвятил этому важному вопросу, подрядчики представили свои предложения, о том, как проложить магистраль вдоль Амурского залива.
Схема будущей автодороги, которая свяжет Седанку и островные территории города вдоль Амурского залива, обретает конкретные черты. Главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник работой проектировщиков доволен. Говорит, они учли пожелания экспертов и на эту встречу пришли с продуманными идеями поворотов и съездов важной магистрали и очерёдностью этапов строительства.
Анатолий Мельник, главный архитектор Владивостока: «Они принципиально дали предложения по развязкам. Показали, каким образом эта магистраль непрерывного движения интегрируется в улично-дорожную сеть города в целом и какие задачи она решает».
Главная задача проекта — максимально разгрузить дороги Владивостока. Учитывая, что ВКАД изменит не только облик города, но и его транспортную сеть, специалисты не торопятся выбирать окончательный проект. В этом их поддерживает и глава города, напоминая, что сейчас нужно просчитать все варианты. Даже те, которые сегодня кажутся нереальными.
Игорь Пушкарёв, глава Владивостока: «По мере того, как у нас будут появляться средства, мы будем вносить в бюджет и вести работы. Но чтобы внести что-то в бюджет, нужен проект, расчёт, нужно понимание того, что это оптимальное решение».
Схема будущей автодороги, которая свяжет Седанку и островные территории города вдоль Амурского залива, обретает конкретные черты. Главный архитектор Владивостока Анатолий Мельник работой проектировщиков доволен. Говорит, они учли пожелания экспертов и на эту встречу пришли с продуманными идеями поворотов и съездов важной магистрали и очерёдностью этапов строительства.
Анатолий Мельник, главный архитектор Владивостока: «Они принципиально дали предложения по развязкам. Показали, каким образом эта магистраль непрерывного движения интегрируется в улично-дорожную сеть города в целом и какие задачи она решает».
Главная задача проекта — максимально разгрузить дороги Владивостока. Учитывая, что ВКАД изменит не только облик города, но и его транспортную сеть, специалисты не торопятся выбирать окончательный проект. В этом их поддерживает и глава города, напоминая, что сейчас нужно просчитать все варианты. Даже те, которые сегодня кажутся нереальными.
Игорь Пушкарёв, глава Владивостока: «По мере того, как у нас будут появляться средства, мы будем вносить в бюджет и вести работы. Но чтобы внести что-то в бюджет, нужен проект, расчёт, нужно понимание того, что это оптимальное решение».
К следующему совещанию разработчики проекта должны будут детально и в цвете показать схему движения по кольцевой. Одновременно глава города поручил специалистам искать варианты разгрузки существующих в городе дорог.
[media=http://youtu.be/_Zp73FrhuzI]
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]