Изнасилование в Якутске оказалось "громче" избрания мэра Владивостока -Медиалогия

Изнасилование в Якутске оказалось "громче" избрания мэра Владивостока -Медиалогия

Мэр Якутска Сардана Авксентьева обошла руководителя Владивостока Олега Гуменюка в мартовском медиарейтинге первых лиц столиц субъектов ДФО, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на сайт Медиалогия. На третье место взлетел новичок медиарейтинга - врио главы администрации Улан-Удэ Игорь Шутенков.

Упоминаемость главы столицы Саха (Якутия) в СМИ вызвана межнациональными конфликтами, возникшими в республике, отмечают эксперты. Так, СМИ сообщали о том, что Сардана Авксентьева после изнасилования местной жительницы жителем Кыргызстана анонсировала проверки предприятий с иностранными рабочими. Также мэр Якутска встретилась с представителями русской, казахской, киргизской, армянской, узбекской, таджикской общин и местного общественного движения "Ус Тумсуу" для обсуждения вопросов укрепления добрососедских отношений, взаимопонимания между народами.

Упоминания владивостокского мэра в СМИ вызвано прежде всего тем, что в марте депутаты думы Владивостока выбрали Олега Гуменюка главой города. Избранный депутатами Владивостока Олег Гуменюк заявил, что ставит своей первоочередной задачей на посту очистить город от последствий зимней погоды. Также СМИ сообщали, что Олег Гуменюк поручил заблаговременно вывести технику и обработать дороги; все работы проводить до часов-пик и в ночное время, особое внимание уделять подъездам к учреждениям образования и здравоохранения. Помимо этого, Олег Гуменюк проинспектировал стройку детского сада на улице Маковского.

Напомним, что согласно февральскому медиарейтингу Гуменюк занимал первое место, а Авскентьева - второе.

Медиарейтинг – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

 


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Загрузка...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:




Восток 24: Наши вести






В объективе: дети






Детские Вести


Отдых у моря