Новые автобусы поедут по городским маршрутам Владивостока. Видеорепортаж Максима Каленника

Во Владивостоке идет приемка первой партии автобусов, приобретенных по национальному проекту. Городской бюджет потратил на это всего 5% от суммы контракта. Остальная часть - краевое и федеральное финансирование. Сколько всего новых машин поедет по городским маршрутам, и почему некоторые из них уже прозвали крейсерами?

По владивостокским сопкам спустя десятилетия поедут автобусы отечественного производства. Новейшие ПАЗы, их будет 26, поставят на маршруты с крутыми поворотами, подъемами и узкими улицами. Но первый тест они прошли — к берегам Тихого океана с завода-изготовителя в Нижегородской области они приехали на своих четырех. А это больше восьми тысяч километров.

В городском автобусном парке - на ближайшие дни аврал обеспечен. Автомеханики ведут приемку первой партии автобусов. Сверка документов, и чтобы все механизмы, кнопки, лампочки работали. Их особенно много в автобусах марки «ЛИАЗ». Таких будет 69, они тоже своим ходом до Владивостока добираются. За размеры их уже прозвали крейсерами магистралей.

Владимир Черепков, заместитель главы администрации г. Владивостока: «Данная марка зарекомендовала себя в условиях Москвы, Санкт-Петербурга и других городов центральной России. Также идут автобусы ПАЗ для грунтовых дорог, по островным территориям, где жесткие условия эксплуатации».

Эти автобусы оснащены видеокамерами, кондиционерами и платформой для маломобильных пассажиров. Большие «ЛИАЗЫ» планируют поставить на самые популярные маршруты. Первые ласточки появятся на городских магистралях уже в середине осени, а последняя партия «великолепной сотни» ярко-синих цветов поступит в декабре. Кстати, к концу года ожидаем еще и десяток трамваев, но это уже другая история.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.