Стирка по графику: студенты бронируют «стиралки» в мобильном приложении

Стирка по графику: студенты бронируют «стиралки» в мобильном приложении

Источник фото: ДВФУ


Два раза в неделю по одной стирке не дольше трех часов. Студенты ДВФУ создали онлайн-сервис для пользования прачечными вуза. Он должен решить проблему со списками на стирку, которые до этого были  в университете, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на образовательное заведение.

Сервис онлайн-записи «Poseidon» для желающих воспользоваться общедоступной прачечной кампуса ДВФУ начал работу с 30 сентября. Новый сервис, разработанный студентами ДВФУ, предлагает удобный формат записи с возможностью просмотра и удаления заявки. Цифровая технология формирования порядка распространена на все прачечные комнаты кампуса.

Теперь, чтобы записаться на стирку, нужно выполнить три простых шага: авторизоваться через портал, перейти на необходимую страницу и выбрать подходящую дату и время.

«”Poseidon” позволяет избавиться от нечитаемых бумажных списков. Зимой этого года возник вопрос: как можно автоматизировать процесс записи на стирку, решить проблему со списками. В начале семестра я предложил своей команде реализовать эту идею в рамках проектной деятельности. На общих встречах с ребятами мы вместе думали над тем, как сделать сервис максимально удобным, понятным и безопасным. Я работал над технической частью проекта: написание кода, отладка, анализ данных, полученных за время бета-тестирования. А также над его визуальной составляющей: дизайн, вёрстка», ― рассказал один из создателей сервиса, студент Школы естественных наук ДВФУ Константин Травин.

Согласно разработанным правилам, записаться для использования стиральной машины в корпусе гостиницы пользователь может 2 раза в неделю. Причем есть ограничение — не более одной записи в сутки; максимальное время одной стирки не должно превышать трех часов.

«Для создания сервиса проводился опрос студентов, наблюдения за теми, кто стирает: как они это делают, с какими трудностями сталкиваются. Раньше были списки записи, из-за которых возникало много проблем. Однако с помощью сервиса их удалось устранить. Теперь сразу видно свободное время для стирки. Никто не может «удалить» очередь, так как она теперь на сайте, а не на листах. Мы планируем добавить новые возможности — например, уведомления-напоминания о предстоящей стирке», ― отметил разработчик функционала сайта, студент Школы экономики и менеджмента Андрей Иштулкин.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Сбер запустил сервис «Перенос покупок» на кредитные карты

    17.07.2025 10:51
  • "Умный кампус": Сбер и ДВФУ во время ВЭФ открыли ситуационный центр

    14.09.2023 20:22
  • Сбер возвращает сервис бесконтактной оплаты SberPay для смартфонов Android

    17.11.2022 13:50
  • Некоторые функции портала "Госуслуги" будут доступны во "Вконтакте"

    23.09.2022 10:59
  • Приморцы оценят обновленный сервис записи к врачу

    26.07.2022 12:30
  • Домклик от Сбера продлил скидку 0,3% на ставку по ипотеке при электронной регистрации сделок

    3.02.2022 12:14
  • Проход на территорию кампуса ДВФУ будет временно ограничен

    26.03.2020 15:00
  • Сервис DocDoc предоставит бесплатные онлайн-консультации с врачом на тему коронавируса для жителей России

    25.03.2020 10:07
  • Китайские студенты из институтов Владивостока переведены на дистанционное обучение

    29.02.2020 16:27
  • Приморцы могут воспользоваться сервисом единой электронной записи к врачу

    7.02.2018 17:38
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.