Жители Владивостока требуют об "Аэрофлота" прекратить транспортную блокаду. Видеорепортаж Виктории Шандыбиной и Егора Коваленко

Транспортная блокада. Приморцы не могут купить авиабилеты в Москву и обратно на будущий год. Тем временем «Аэрофлот» объявил новый топливный сбор на рейсах из городов Дальнего Востока. Когда билеты поступят в продажу и сколько придется заплатить за полет в столицу?

Соцсети пестрят гневными обращениями: «Аэрофлот», где наши билеты?».

Майя Шалунова, общественница: «Такое отношение авиакомпании-монополиста к дальневосточникам возмутительно и противоречит государственной политике развития Дальнего Востока. Поэтому, как житель региона, я требую у «Аэрофлота» прекратить транспортную блокаду».

Из Владивостока в Москву можно и не улететь. Авиакомпания остановила продажу билетов на будущий год еще в этом августе. Сначала это объясняли тем, что не сформировано расписание полетов. Потом выяснилось, что не договорились с Минтрансом о «плоских» тарифах. Их, к слову, еще в 2015 году для дальневосточников ввели по инициативе Владимира Путина.

Александр Юрчик, заместитель министра транспорта: «Плоские» тарифы однозначно убыточны для "Аэрофлота", и эти убытки нарастают из года в год. Этот механизм требует модернизации».

Сегодня билет из Приморья в столицу и обратно в экономе стоит от 22 тысяч рублей. Насколько вырастет цена — не известно.

Многие уже купили билеты на каникулы в один конец и не знают, как возвращаться обратно. Альтернативы прямому рейсу зачастую дороже и неудобнее. Есть вариант через Новосибирск, но пересадка до 12 часов. Поэтому туристы с детьми отказываются от путешествий.

Лариса Домникова, менеджер туристической компании: «Не все так просто. Почему, тот же «S7» не поставит прямой самолет на Москву? Значит у нас какие-то огромные тарифы на посадку и на взлет в аэропорту — аэропортовые сборы. Что не каждая компания может потянуть. Делают такие рамки, чтобы не зашла конкурирующая компания. Это же лакомое место, по идее».

Есть мнение, что крупнейшая авиакомпания страны хочет повторить историю с Сахалином. Там «плоскую» разницу частично компенсирует бюджет региона.

«Аэрофлот» хочет поднять стоимость тарифа до коммерчески обоснованного. Первым шагом стал топливный сбор для мест повышенной комфортности и бизнеса. Билеты на лучшие места подорожали более чем на 6 и 8 тысяч рублей. Что ждет эконом-класс и когда откроются продажи - «Аэрофлот» не комментирует.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...