Примсоцбанк попытался за чужие долги обанкротить сеть ресторанов "Хлопок"

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» разослало в информационные ленты Владивостока сообщение о намерении подать иск о признании банкротами ООО «Омад», которое, по мнению банка, принадлежит совладельцу одного из ресторанов «Хлопок», а также физических лиц – поручителей по кредиту. Последних банк также назвал совладельцами сети ресторанов, уточнив, что один из них признан банкротом по заявлению от налогового органа. "Вести:Приморье" сообщают об этом со ссылкой на vl.ru.

Причиной действий со стороны банка стало неисполнение юридическим лицом и владельцами-поручителями обязательств перед Примсоцбанком по кредитному договору.

«Между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и ООО «Омад» существует действующий кредитный договор, по которому последнее не выполняло своих обязательств. В связи с этим банк, руководствуясь действующим законодательством, опубликовал сообщение в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве о своем намерении инициировать процедуру банкротства в отношении ООО «Омад», что также затронуло и поручителей – физических лиц по указанному кредитному договору. По данным информационной системы СПАРК-Интерфакс «Проверка контрагента», ООО «Омад» аффилировано к ресторанам сети «Хлопок». На данный момент между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и ООО «Омад» достигнута договоренность о внесудебном погашении долга по кредитному договору», – сообщили в банке.

Действительно, через три часа после рассылки первого пресс-релиза банк прислал следующий, где говорилось, что задолженность погашена в полном объеме, а юридический отдел финансовой организации благодарил «партнеров за оперативное решение проблемной ситуации».

По данным vl.ru, вопреки распространенной банком информации, компания-должник юридически больше не имеет отношения к товарному знаку «Хлопок» и всей ресторанной сети. Связь, которую банк обнаружил с помощью информационной системы, стала причиной удара по репутации сторонней организации. Также отметим, что банки крайне редко распространяют информацию о намерениях подать иск о банкротстве через прессу.

Согласно данным ИАС Seldon.Basis, ООО «Омад» являлось держателем товарного знака «Хлопок» с 2013 по 2018 год. В ноябре 2018-го исключительное право на товарный знак в отношении всех товаров и услуг было передано ООО «Пахлава», а в 2019 году новый правообладатель передал его ООО «Управляющая компания «Вест». Все эти компании связаны общими учредителями через другие организации, но юридически «Омад» отношения к «Хлопку» и его владельцам не имеет, что подтвердили и в отделе маркетинга сети ресторанов.

«ООО «УК Вест» является управляющей компанией сети ресторанов «Хлопок» и правообладателем товарного знака «Хлопок». Все рестораны работают в штатном режиме и не имеют каких-либо просроченных задолженностей. ООО «Омад» какого-либо отношения к структуре ресторанов «Хлопок» не имеет», – сообщили в компании.




Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...