Техосмотр будем проходить по-новому: что изменилось. Видеорепортаж Виктории Сарада

Приморские госавтоинспекторы готовятся к нововведениям, которые в силу вступят 1 марта следующего года. ГИБДД должна будет следить за проведением технического осмотра пассажирских автобусов. О новых правилах техосмотра и коснутся ли эти изменения водителей легковушек, расскажет Виктория Сарада.

На наглядных примерах, сидя за партой, они изучают пассажирский транспорт. Теория сразу же подкрепляется практикой. Так сотрудники ГИБДД учатся находить неисправности в автобусах.

Практические занятия на ПТО. Здесь на наглядном примере разъясняют каждый пункт технических соответствий. Всего их 70 в новом постановлении правительства. Оно в силу вступает в марте следующего года. До этого момента Госавтоинспекторы должны научиться находить недостатки в состоянии общественного транспорта.

Тормозная система, ходовая часть, рулевое управление и загазованность — основные составляющие безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок. Даже если что-то одно вышло из строя, эксплуатировать транспорт запрещено.

Юрий Фареник, председатель «Приморская организация технического осмотра и контроля АМТС»:
"Очень много случаев аварийности именно этой категории транспорта. Гибнут люди, а потом выясняется, что он вчера-позавчера где-то там за несколько тысяч прошёл техосмотр. Это нужно искоренить".

Нововведения позволят искоренить так называемые «серые схемы» и техосмотр-онлайн. Во-первых проверку подтверждать придётся фотофиксацией, а во-вторых, присутствие автомобильного полицейского в ПТО будет обязательным.

Даниил Борисенко, заместитель начальника отдела технического и дорожного надзора, регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД УМВД России по Приморскому краю: 
"В нашем регионе зарегистрировано порядка 10 тысяч автобусов. Согласно правилам проведения технического осмотра, автобусы категории М-2, М-3 должны проходить процедуру техосмотра 2 раза в год. Соответственно всего процедур будет более 20 тысяч. Это, конечно, дополнительная нагрузка на сотрудников".

Контроль за проведением техосмотра сейчас возложен на Российский союз автостраховщиков. После реформы за ним останется лишь аккредитация пунктов осмотра. Их организовать должны будут в каждом муниципалитете. А вот легкового транспорта нововведения не коснутся. Безопасная эксплуатация личного транспорта останется на совести водителя.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Комментировать:

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта. Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Загрузка...