В Приморском крае создание Системы-112 планируется закончить в 2017 году

Создание единой системы вызова оперативных службы 112 крайне необходимо, так как в случае, если человек попадает в кризисную ситуацию, он должен знать один номер вызова дежурных служб - "112". На него можно будет позвонить с любого мобильного телефона.
Автоматизированная система должна:
ускорить процесс реагирования и взаимодействия оперативных служб в чрезвычайных ситуациях, позволить организовать единое информационное пространство для служб реагирования, позволить повысить информированность населения о возникновении ЧС, способах защиты и мерах по безопасности, снизить затраты на осуществление деятельности по предупреждению и ликвидации ЧС.
Система будет включать в себя такие возможности, как определение номера абонента, восстановление связи в случае прерывания соединения, оповещение населения и организация по разным каналам связи, запись переговоров, прослушивание и визуальное наблюдение за действиями операторов, ведение статистической информации и т.д.
«Система 112» является территориально-распределенной информационной системой и объединяет на основе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований дежурно-диспетчерские службы (ДДС) следующих экстренных оперативных служб:
пожарно-спасательная служба;
служба полиции;
служба скорой медицинской помощи и др. оперативные службы.
В Приморском крае работа по созданию системы-112 на территории Приморского края идет в плановом порядке.
Единая
служба вызова оперативных служб "112"
в полную силу заработает на всей
территории Приморья в 2016-2017 гг.
На сегодняшний день звонки по номеру
«112» поступают в пожарно-спасательную
службу.
Телефон
доверия Главного управления МЧС России
по Приморскому краю – 8
(423) 239-99-99.