Горячая линия портала «Госуслуги» теперь работает круглосуточно

Горячая линия портала «Госуслуги» теперь работает круглосуточно
Получить консультацию специалистов портала «Госуслуги» теперь можно в круглосуточном режиме по телефону «горячей линии», сообщили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.

Позвонив по телефону«115», можно получить консультацию о работе портала, узнать статус прохождения своего заявления, адрес и график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Звонок для абонентов операторов «ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком» бесплатный.

Отметим, в Приморье уже большинство региональных услуг оказывается в электронном виде.

«Это государственные услуги в сфере земельных и имущественных отношений, в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, лицензирования, образования, записи актов гражданского состояния, дорожного хозяйства, сельского хозяйства, транспорта, культуры, природных ресурсов», - рассказали в департаменте.

Напомним, работу по переводу услуг в электронный вид и по созданию электронного Правительства курирует Губернатор края Владимир Миклушевский.

«Мы должны избавиться от очередей в ФМС, ГИБДД, поликлиники и другие государственные и муниципальные учреждения - это вчерашний день. Люди должны не ходить по инстанциям», - отметил Владимир Миклушевский.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.