Более 6 тысяч услуг полиции приморцы получили через gosuslugi.ru

В 2014 году жители Приморья подали 38 972 заявлений на получение государственных услуг краевого УМВД. 6 765 таких обращений поступили через единый портал государственных услуг.
Сегодня МВД России предоставляет около 50 госуслуг по различным направлениям деятельности. Одна из них – услуга по получению информации о штрафах ГИБДД – является наиболее востребованной на портале gosuslugi.ru.
«Приморье – самый автомобилизированный регион страны, поэтому и интерес к этой услуге такой высокий», – отметили специалисты департамента информатизации и телекоммуникаций.
Также наиболее востребованные услуги в Приморье – по получению информации о налогах, заграничного паспорта, касающиеся очереди в детские сады, выделения земельных участков, разрешения на строительство и другие.
Отметим, перевод госуслуг в электронный вид – часть большой административной реформы, проводимой в Приморье. Всего госуслуг – 122, на сегодняшний день 87 из них переведены в электронный вид и вынесены на Единый портал госуслуг. Муниципальных услуг всего 46, из них переведены в электронный вид – 28.
Приморье является регионом-лидером по количеству зарегистрированных личных кабинетов на Едином портале госуслуг.
«Новый формат работы помогает Приморью держать пальму первенства. Я имею в виду появившуюся у приморцев возможность получения кода активации для регистрации на портале не только в филиале "Ростелекома”, но и в многофункциональных центрах "Мои документы”», – подчеркнул вице-губернатор Приморского края Алексей Сухов.
Сегодня МВД России предоставляет около 50 госуслуг по различным направлениям деятельности. Одна из них – услуга по получению информации о штрафах ГИБДД – является наиболее востребованной на портале gosuslugi.ru.
«Приморье – самый автомобилизированный регион страны, поэтому и интерес к этой услуге такой высокий», – отметили специалисты департамента информатизации и телекоммуникаций.
Также наиболее востребованные услуги в Приморье – по получению информации о налогах, заграничного паспорта, касающиеся очереди в детские сады, выделения земельных участков, разрешения на строительство и другие.
Отметим, перевод госуслуг в электронный вид – часть большой административной реформы, проводимой в Приморье. Всего госуслуг – 122, на сегодняшний день 87 из них переведены в электронный вид и вынесены на Единый портал госуслуг. Муниципальных услуг всего 46, из них переведены в электронный вид – 28.
Приморье является регионом-лидером по количеству зарегистрированных личных кабинетов на Едином портале госуслуг.
«Новый формат работы помогает Приморью держать пальму первенства. Я имею в виду появившуюся у приморцев возможность получения кода активации для регистрации на портале не только в филиале "Ростелекома”, но и в многофункциональных центрах "Мои документы”», – подчеркнул вице-губернатор Приморского края Алексей Сухов.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]