Информационный центр УМВД Приморья в 2014 году оказал гражданам около 39 тыс. госуслуг

МВД России предоставляет около пяти десятков госуслуг - на порядок больше, чем другие министерства и ведомства. В рамках Системы межведомственного электронного взаимодействия службы и подразделения УМВД России по Приморскому краю оказывают государственные услуги по различным направлениям деятельности.
Значительная доля государственных услуг для жителей и гостей Приморья – в ведении Информационного центра краевого УМВД, основной задачей которого является своевременное предоставление полной, актуальной и достоверной информации, запрашиваемой гражданами, учреждениями и организациями.
В 2014 году в Информационный центр поступило 38972 заявлений граждан на предоставление государственных услуг, что на 60,1% больше чем в 2013 году.
17,4% (6765) таких обращений поступили через единый портал государственных услуг gosuslugi.ru.
Время выполнения операций по приему заявлений граждан (прием заявления, регистрация в журнале учета регистрации заявлений, оформление расписки о приеме заявления) составляет не более 5 минут на одного заявителя.
Согласно данным соцопроса, качество предоставления государственных услуг сотрудниками Информационного центра оценивается в 4,77 балла (по пятибалльной шкале). В опросе приняли участие 9 767 граждан.
Заместитель начальника Информационного центра УМВД России по Приморскому краю Сергей Кукота обращает внимание граждан на необходимость при подаче заявлений, в том числе через Единый портал государственных услуг, прилагать к заявлению копии документов, в том числе заверенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в объеме, требуемом Административными регламентами Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению вышеперечисленных государственных услуг.