«Социальный телефон» популярен среди приморских пенсионеров

«Социальный телефон» популярен среди приморских пенсионеров
Все больше жителей Приморья обращаются за консультациями на «Социальный телефон», открытый на базе Приморского центра социального обслуживания населения. Только с начала года сюда поступило более 200 звонков.

Как рассказали в департаменте труда и социального развития края, такая форма консультирования приморцев появилась четыре года назад. Основные принципы работы «Социального телефона»: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь.

«Люди обращаются за разъяснением самых разных вопросов: как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее. На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию», – говорит директор департамента Лилия Лаврентьева.

По ее словам, если же позвонившего интересуют вопросы другой сферы, например, правоохранительной, здравоохранения, ЖКХ – то ему подскажут все необходимые телефоны, адреса административных учреждений.

Специалисты убеждены: такая форма работы очень удобна всего, для пожилых людей. Подтверждением популярности социальной слуги среди населения стали почти 2 тысячи звонков, поступивших в центр в прошлом году.

Организаторы гарантируют анонимность обращения и напоминают, что все консультации бесплатные. Получить социальные консультации можно по телефонам во Владивостоке: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.