Более 2,7 тыс звонков поступило на"горячие линии"МЧС в связи с гибелью "Дальнего Востока"

Более 2,7 тыс звонков поступило на"горячие линии"МЧС в связи с гибелью  "Дальнего Востока"
Более 2,7 тысяч звонков поступило на "горячие линии" Центра экстренной психологической помощи /ЦЭПП/ МЧС в связи с гибелью траулера "Дальний Восток" в Охотском море. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ЦЭПП.

Сразу после трагедии одна линия была открыта в Центре экстренной психологической помощи МЧС России в Москве, вторая - на базе Главного управления МЧС России по Сахалинской области в Южно-Сахалинске. По этим телефонам в круглосуточном режиме родственники моряков, которые находились на траулере, могут получить не только всю информацию о текущей ситуации и судьбе своих родных, но и профессиональную психологическую поддержку.

"Специфика этой чрезвычайной ситуации заключалась в отсутствии в первые часы после аварии точных списков пострадавших и погибших. Состояние неизвестности и неопределенности - одно из самых психологически сложных для людей, чьи близкие могли оказаться или стали жертвами чрезвычайной ситуации", - сказал представитель ЦЭПП.

Он уточнил, что списки пострадавших и погибших постоянно уточняются и обновляются.

Психологи МЧС сопровождают людей в ходе процедуры опознания.

Всего к работе по оказанию помощи родственникам погибших и пострадавших привлечено более 30 психологов МЧС России, которые также работают со спасенными. Экстренная психологическая помощь и информационная поддержка оказаны в более чем 100 случаях обращений.

Траулер "Дальний Восток" затонул в акватории Охотского моря в ночь на 2 апреля. Из 132 человек, находившихся на борту, погибли 54, 63 спасены, судьба 13 моряков неизвестна.
Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.