Более 200 раз приморцы пожаловались на телефонное мошенничество

За полгода в органы внутренних дел Приморского края поступило более 200 сообщений о фактах телефонного мошенничества. Уже раскрыты шесть преступлений, есть случаи заключения под стражу.
Как сообщили в департаменте по координации правоохранительной деятельности Приморья, потерпевшими чаще всего становятся люди преклонного возраста. Мошенники звонят на телефоны, представляются сотрудниками различных ведомств или силовых структур, сообщают о несчастном случае, который якобы произошел с родственниками или близкими людьми абонента, а затем просят перечислить деньги для оказания помощи. Потерпевшие переводят через терминалы деньги или передают их подъехавшему курьеру.
Одним из эффективных средств предупреждения мошенничества является регулярное и массовое информирование населения о новых способах обмана граждан, злоупотребления их доверием.
Так, управлением МВД России по Приморскому краю разработана красочная памятка «Не дай себя обмануть», в которой, в том числе, указаны необходимые в экстренной ситуации номера.
Как сообщили в департаменте по координации правоохранительной деятельности Приморья, потерпевшими чаще всего становятся люди преклонного возраста. Мошенники звонят на телефоны, представляются сотрудниками различных ведомств или силовых структур, сообщают о несчастном случае, который якобы произошел с родственниками или близкими людьми абонента, а затем просят перечислить деньги для оказания помощи. Потерпевшие переводят через терминалы деньги или передают их подъехавшему курьеру.
Одним из эффективных средств предупреждения мошенничества является регулярное и массовое информирование населения о новых способах обмана граждан, злоупотребления их доверием.
Так, управлением МВД России по Приморскому краю разработана красочная памятка «Не дай себя обмануть», в которой, в том числе, указаны необходимые в экстренной ситуации номера.
Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]