Грузовые поезда пойдут по Корабельной набережной Владивостока

Грузовые поезда пойдут по Корабельной набережной Владивостока
Все варианты реконструкции железнодорожного тоннеля во Владивостоке должны максимально учитывать мнение горожан

Тема реконструкции владивостокского тоннеля имение тов. Сталина получила свое продолжение на расширенном заседании комиссии по качеству и комфортности жизни Общественной палаты Приморского края, которое состоялось на этой неделе во Владивостоке. - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу регионального отделения партии "Единая Россия".

Как известно, руководство «Дальневосточной железной дороги» приняло решение закрыть объект (7-8 км перегона «Гайдамак – мыс Чуркин») ввиду его аварийности, а грузовые поезда пустить по запасным путям вдоль Корабельной набережной. С ним не согласилась общественность. В частности, председатель комиссии, координатор проекта «Крепкая семья» партии «Единая Россия» Наталья Изотова считает, что решение железнодорожников грозит исключить из числа излюбленных мест отдыха горожан и туристов территорию Корабельной Набережной и набережной Цесаревича, а также причинить дискомфорт будущим клиентам гостиницы Хайят.

Выбранный способ решения проблемы – оптимальный, заявил на заседании комиссии заместитель главного инженера компании Сергей Колышев. Реконструкция тоннеля займет всего 1,5 года и потребует 5,3 млрд. рублей. Альтернативные варианты вроде строительства нового тоннеля предполагают большие временные сроки и существенно (в два-три раза) удорожают процесс.

«Тоннель был построен в 1935 году, все сроки его эксплуатации давно уже вышли. Решение о реконструкции было принято еще в 2007 году, но из-за подготовки к саммиту АТЭС, нас попросили отложить наши ремонтные мероприятия. Между тем прокуратура обязала нас представить до 1 июля 2015 года проект реконструкции и выполнить ее до 2017 года», - парировал Сергей Колышев.

По его заверениям, РЖД берет на себя все обязательства по установке охранных постов, защитных ограждений, шумоотражающих экранов, чтобы обеспечить безопасность и снизить негативное воздействие от движения грузовых поездов через Корабельную набережную.

Участники заседания согласились с доводом, что тоннель требует срочного капитального ремонта. Его просто необходимо закрыть, так как он давно уже не отвечает требованиям безопасности. Однако необходимо рассмотреть все возможные варианты решения вопроса, представив на суд общественности доказательства того, что выбранный железнодорожниками маршрут через Корабельную набережную является единственно приемлемым в нынешних обстоятельствах.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Во Владивостоке вновь пошли электрички на Мыс Чуркина с открытием тоннеля им. Сталина

    22.06.2019 09:34
  • Электрички через тоннель Сталина пойдут с 1 июня

    27.05.2019 15:20
  • Четверо рабочих переломали ноги при обрушении лесов около тоннеля им. Сталина

    7.05.2019 22:41
  • Реконструкция стратегически важного владивостокского железнодорожного тоннеля близится к финалу

    24.12.2018 10:03
  • "Вести: Приморье. События недели": Криптодетективное агентство, строительство завода по утилизации старых автомобилей, реконструкция тоннеля им. Сталина

    30.10.2017 10:10
  • Общественники встали на защиту достопримечательностей Владивостока, которые, по их мнению, находятся под угрозой

    8.09.2015 17:41
  • РЖД угрожают пустить поезда вдоль Корабельной набережной Владивостока

    9.07.2015 12:22
  • Василий Усольцев: грузовым поездам в центре Владивостока – не место

    1.07.2015 09:30
  • В Приморье завершается часть работ по строительству Нарвинского тоннеля

    30.06.2015 15:15
  • «Единая Россия» поддержит митинг в честь годовщины возвращения Крыма

    17.03.2015 17:52
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.