Бассейны, вина, казино: трансокеанский лайнер Costa Victoria изнутри

Бассейны, вина, казино: трансокеанский лайнер Costa Victoria изнутри

Источник фото: newsvl.ru

В среду, 18 мая, во Владивосток прибыл трансокеанский лайнер Costa Victoria. Корреспондентам VL.ru удалось подняться на борт и изнутри посмотреть на одно из самых больших и комфортабельных судов мира.

Costa Victoria была построена в Италии в 1996 году, а несколько лет назад капитально отремонтирована. Судно может принять на борт до 2349 пассажиров, сейчас туристов чуть меньше 2000 — почти все они граждане Южной Кореи. Судно зафрахтовано компанией Lotte Tour. Стоимость билетов разнится в зависимости от каюты. Из 964 «номеров» в 242 есть балконы. Также есть 20 номеров класса люкс, есть и полулюксы. По информации на официальном сайте, 10-дневный круиз на Costa Victoria в октябре будет стоить от 899 до 2399 евро.

Всего на лайнере 14 палуб, часть из них — технические.Наш путь лежит по зонам, доступным для пассажиров.

Два больших ресторана — «Фантазия» и «Симфония» — одновременно вмещают до 400 человек, есть несколько кафе поменьше, с десяток баров. Что примечательно, все они бесплатны для всех пассажиров — только в одном итальянском ресторане придется платить за еду и напитки. На кухне работает около сотни человек. Команда интернациональная: корейцы, китайцы, индийцы, индонезийцы, итальянцы готовят блюда разных народов мира. Проходим в СПА-салоны, рядом с ними — спортзал. Работают они ежедневно. Как и библиотека, интернет-салон (связь есть всегда) и конференц-зал на 50 человек.

Для ребят 3-11 лет на лайнере существует детская комната, где для маленьких пассажиров предусмотрены свои развлечения и концерты, также есть воспитатели. В этом круизе детей немного — в Корее учебное время. А вот летом семей будет побольше.

Перед высадкой группы туристов проходят «инструктаж» в помещении театра. За вечер здесь проходит по два одинаковых шоу — всех желающих сразу зал просто не вмещает. Есть еще концертные залы, где каждый вечер выступают итальянские и азиатские группы. Днем в них проходят танцевальные занятия. Собственно, танцуют туристы и на палубах — корейские дамы учат друг друга вальсировать и смеются.

Популярное место на борту — казино. На входе в него есть игровая зона для подростков (аэрохоккей, видеоигры и прочие детские радости). Но главное, конечно, — зона с карточными столами и игровыми автоматами. По популярной в казино традиции в этой зоне окна (точнее, иллюминаторы) завешаны плотными шторами. А о том, что игроки находятся в море, напоминает маринистическая мозаика на стенах. На выходе из казино — винный бар. Выбор здесь радует: вина Старого и Нового света всегда доступны для пассажиров.

К услугам любителей спорта — верхняя палуба. С видом на город с высоты птичьего полета можно, например, сыграть в баскетбол — площадка обтянута сеткой, чтобы мяч не улетел в море. Всегда есть люди на лежаках у бассейнов. Когда нет дождя, они купаются в теплой воде.

Капитан — итальянец Альфредо Ромэо. Он рассказывает, что Costa Victoria — один из четырех судов компании Costa Cruises на Дальнем Востоке. «Компания планирует вскоре добавить еще один лайнер на это направление. Я полон надежд — мы ведь первый раз заходим во Владивосток. И надеюсь, что не в последний!» — говорит он. На то, что компания-оператор примет решение включить Владивосток в программу круизов, надеется и директор департамента туризма края Константин Шестаков — он на борт поднялся с подарками для капитана. Тот в свою очередь одарил представителей делегации макетами лайнера.

Этот круиз длится 8 дней и 7 ночей. Costa Victoria проделал путь из Сокчо во Владивосток, но уже в полночь снимется с якоря и возьмет курс на Японию, а затем вернется в Пусан. За время стоянки в столице Приморья туристы успевают осмотреть городские достопримечательности, пройтись по магазинам и сходить вечером на Приморскую сцену Мариинского театра (там сегодня дают балет Стравинского «Жар-птица»).

Источник — VL.ru

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.