Худрук: Приморский театр оперы и балета не тратил 15 млн на пиар

Все расходы Приморского театра оперы и балета на пиар были выделены
из собственного заработка театра и составляют меньше трети от ранее
обнародованной суммы в 15 миллионов рублей, сообщил РИА Новости
художественный руководитель театра Антон Лубченко.
Депутаты краевого Законодательного собрания 6 марта возмутились тем, что
руководство Приморского театра оперы и балета потратило 15 миллионов
рублей на рекламу своего учреждения. По словам депутата Игоря Чемериса,
в планах провести анализ по объектам, зарплатам и финансированию,
а через некоторое время расходы театра проверит контрольно-счетная
палата.
"Информация о том, что Государственный Приморский театр оперы и балета потратил на рекламу 15 миллионов рублей, не соответствует действительности. Неверны также данные о том, что театр ничего не зарабатывает", — сказал собеседник агентства.
По его словам, с 1 января по 7 марта 2014 года доход театра от продажи
билетов на спектакли и концерты составил около 7,5 миллионов рублей.
Расходы на рекламу предстоящих мероприятий, не составляющие даже треть
от этой суммы, были оплачены из этих доходов.
"Реклама является необходимой частью системы информирования зрителей о предстоящих мероприятиях. О расходах на информационные кампании мы отчитываемся проектами и, судя по аншлагам, качество постановок отвечает поставленным целям", — отметил он.
Источник: РИА НОВОСТИ [ www.rian.ru ]