Худрук: Приморский театр оперы и балета не тратил 15 млн на пиар

Худрук: Приморский театр оперы и балета не тратил 15 млн на пиар

Источник фото: РИА "Новости"

Все расходы Приморского театра оперы и балета на пиар были выделены из собственного заработка театра и составляют меньше трети от ранее обнародованной суммы в 15 миллионов рублей, сообщил РИА Новости художественный руководитель театра Антон Лубченко.
 
Депутаты краевого Законодательного собрания 6 марта возмутились тем, что руководство Приморского театра оперы и балета потратило 15 миллионов рублей на рекламу своего учреждения. По словам депутата Игоря Чемериса, в планах провести анализ по объектам, зарплатам и финансированию, а через некоторое время расходы театра проверит контрольно-счетная палата.

 

"Информация о том, что Государственный Приморский театр оперы и балета потратил на рекламу 15 миллионов рублей, не соответствует действительности. Неверны также данные о том, что театр ничего не зарабатывает", — сказал собеседник агентства.

 
По его словам, с 1 января по 7 марта 2014 года доход театра от продажи билетов на спектакли и концерты составил около 7,5 миллионов рублей. Расходы на рекламу предстоящих мероприятий, не составляющие даже треть от этой суммы, были оплачены из этих доходов.

 

"Реклама является необходимой частью системы информирования зрителей о предстоящих мероприятиях. О расходах на информационные кампании мы отчитываемся проектами и, судя по аншлагам, качество постановок отвечает поставленным целям", — отметил он.

 


Источник: РИА НОВОСТИ [ www.rian.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.