Что думает о столице Приморья москвичка,переехавшая жить во Владивосток

Что думает о столице Приморья москвичка,переехавшая жить во Владивосток

Фото: Фото из личного архива, moslenta.ru

«Мослента» поговорила с москвичкой,которые решились уехать из столицы в поисках счастья, но не за границу, а в другой российский город-Владивосток.

Татьяна Миронова, 30 лет:

- Прошло больше года, как мы уехали во Владивосток. Так получилось, что до переезда мы с мужем жили на два города. Он в Москве, я – в Санкт-Петербурге. С детства я моталась в Питер и мечтала остаться там жить, что и сделала при возможности. У меня никогда не было друзей из дальних регионов, и за пределами Московской области для меня начинался какой-то космос – чужой, неизведанный. Совсем другое дело мой муж. Ещё до нашей свадьбы он сказал мне, что мечтает уехать из Москвы. И не за границу, а в какой-нибудь удалённый от столицы город. Я пообещала, что последую за ним. И сдержала обещание, когда он принял решение поехать во Владивосток.

Мой муж изучает китайский и пишет диссертацию по уголовному праву Китая, поэтому Дальний Восток ему близок. Конечно, я хотела, чтобы мы остались в Петербурге и перед самым отъездом даже запаниковала, мне стало ужасно жаль отказываться от той жизни, о которой я мечтала, но не поддержать мужа я не могла.

Почти все наши близкие отреагировали положительно на наш переезд. Не поняли только те, кто сам никогда не переезжал, почти не путешествует и считает, что вне Москвы и Подмосковья жизни вообще нет. Мы очень близки с родителями, поэтому каждый день созваниваемся по скайпу. Сделали чат для родных и выкладываем туда мини-репортажи о Владивостоке и наших буднях, а друзьям рассказываем о нашей жизни через инстаграм.

За год мы два раза приезжали домой, все говорят: возвращайтесь. И это важно, мы знаем, что нас ждут дома. Мама приезжала к нам в прошлом году и уже планирует снова навестить нас летом. Говорит, что никогда бы не доехала сюда, если бы не мы, и теперь живёт с совершенно новым восприятием своей страны.

Сейчас Владивосток вновь приобретает тот колорит, которым он обладал на рубеже XIX-XX веков. Это портовый, динамичный и многокультурный город. Владивосток – самодостаточный и совсем не провинциальный. Здесь жизнь кипит, всё развивается, город открыт для преобразований, для новых людей. В этом Владивосток определенно похож на Москву. Но он всегда будет принципиально отличаться от Москвы тем, что в нём есть море. И это не просто географическая особенность, а судьба.

Удивительно, но владивостокцы чаще симпатизируют Питеру и недолюбливают Москву. Хотя их главное качество – предприимчивость, что свойственно столичным жителям. Местные трудолюбивы: чуть ли не у каждого по две работы и ещё несколько проектов в нагрузку. Во Владивостоке очень выделяется общность людей, которым от 20 до 40 лет, и они, по сути, являются движущей силой города — занимаются бизнесом, устраивают лектории, организуют фестивали, обустраивают городское пространство. А ещё все владивостокцы влюблены в море. У них, как мне кажется, море не только в характере, но уже в самой ДНК.

Во Владивостоке есть типично местные словечки, например, «набка» — набережная, «уматный» — здоровский, потрясающий. Так как до переезда мы с мужем жили на два города, то чтобы не путать никого, я просто говорила «У нас в центре». Но оказалось, что здесь центральный регион называют западом. Так мы узнали, что приехали «с запада». А еще есть типично приморская особенность говорить «с Москвы», «с Питера».

С самого начала Владивосток был к нам дружелюбен, и мы адаптировались очень быстро. Но, пожалуй, я никогда не привыкну к тому, как многие местные общаются с малознакомыми людьми. Без разрешения переходят на «ты», задают вопросы о личной жизни, о стоимости съемного жилья, размере зарплаты. Мне очень не хватает подчеркнутой вежливости и дистанции в общении, которые соблюдаются в Москве и Питере.

Ещё я долго не могла адаптироваться к тому, что всё рано закрывается. А мужа шокировало отсутствие тротуаров. Мы много ходим пешком и поражаемся, насколько город не приспособлен для пешеходов. Маршрут из точки «А» в точку «Б» будет абсолютно нелогичным, придётся сделать пару лишних кругов, петлять, тротуар обязательно внезапно закончится, а дальше — автодорога в несколько полос. Добавьте к этому сложный ландшафт, ведь город построен на сопках. Поэтому мы шутим, что Владивосток – это город для молодых, здоровых и бездетных романтиков.

Первые несколько месяцев каждый день меня мучила тоска по Петербургу, ведь это была осуществленная мечта, от которой мне пришлось отказаться. Потом эта ностальгия дополнилась образами любимых мест Москвы. Невольно я нахожу места, напоминающие мне Москву и Питер, и ностальгирую. Очень скучаю по масштабу Москвы. По огромным улицам с потоками людей, среди которых тебя никто не знает и даже не смотрит на тебя.

Когда мы переехали, у нас изменился уровень жизни. Доход стал несравнимо ниже, приходится снимать квартиру, а на еду и быт тратить приходится больше. В Питере я, например, посещала довольно дорогие клиники, салоны красоты, от этих привычек, увы, пришлось отказаться. Но это все компенсируется тем, что я живу в самом центре, до работы иду пешком десять минут, обедаю у моря, наслаждаюсь солнцем и обожаю свою работу. И с ужасом вспоминаю, как в Москве из каждого дня своей жизни я тратила пять часов просто на дорогу.

Ещё помню, как мы сняли квартиру и попросили хозяйку разрешить провести косметический ремонт. Она дара речи лишилась, изумившись нашей щедрости. Впрочем, ненадолго. Никакого ремонта мы не сделали, когда выяснили, что строительных гипермаркетов типа «Икеи» во Владивостоке нет. А ведь я даже не представляла, что их может не быть. Казалось бы, в Москве они тоже появились не так давно, но мы так быстро к ним привыкли.

До ослабления рубля местные ездили на выходные в Китай, как мы ездим в торговый центр на МКАДе. Но мы с мужем это время уже не застали, и сейчас здесь с шопингом всё печально. В прошлом году открылась Zara, и это было большим событием. А как-то в маршрутке я невольно услышала разговор двух студентов. Один из них впервые побывал в Москве и рассказывал другому про самое сильное своё впечатление – гипермаркет «Ашан». Каждый поход в магазин для меня становится стрессом, в эти моменты страшно хочется домой. На продукты цены тоже значительно выше, чем в Москве или Питере, и многого из того, к чему мы привыкли, нет, или есть, но мало где, а значит, это стоит ещё дороже.

Климат во Владивостоке совершенно не такой, как на западе страны. Во-первых, Владивосток очень солнечный город. Даже в самый пасмурный день хотя бы на несколько минут выглянет солнце, а зимой оно стоит очень высоко и настолько ярко светит, что невозможно гулять без солнцезащитных очков. Я вообще не понимаю, как здесь может быть у кого-то осенняя хандра. И когда кто-нибудь из друзей жалуется, я говорю, что отправлю их для профилактики в ноябрьскую Москву. Вторая особенность – очень сильный ветер. Иногда на улице очень тепло, но ветер студёный, морской. Мы к этому не привыкли, и поэтому у нас всегда с собой шапки. Третья особенность – стремительно меняющаяся погода. Утром может идти дождь, днём будет солнце, тепло и всё высохнет, вечером поднимется ветер. Четвёртая особенность – очень холодный и неприятный июнь, во время которого стоит влажная и туманная погода, могут случаться сильные ливни – тайфуны, и даже идти снег. Сезон теплых дней как бы сдвинут на месяц-полтора. Поэтому осень здесь чудесная, бархатная, настоящее «бабье лето».

Мы с мужем очень увлеченные люди. И нам никогда не приходится скучать во Владивостоке. Здесь проходит масса интересных мероприятий, мы физически не можем побывать везде, где хочется. Стараемся путешествовать. Только за первые полгода успели побывать в Хабаровске, Уссурийске, Находке. Ездили на местные курорты в Ливадию и Безверхово, зимой поднимались на гору Фалазу. Огромный простор для времяпрепровождения дает море, и если бы не приходилось снимать квартиру, мы бы по полной им наслаждались. Регулярно занимались бы зимним и sup-серфингом, снимали бы катер, чтобы исследовать все острова и бухты, объездили бы все базы отдыха. Но и, несмотря на это, на выходных мы обычно встаем на пару часов раньше, чем обычно потому что оба дня расписаны с утра до вечера.

В теплое время мы рано утром в субботу собираем всех желающих на практику – позаниматься ушу и тайцзицюанем, а по воскресеньям занимаемся йогой на берегу моря. Днем можем несколько часов гулять пешком, изучаем улицы, делаем фотографии, а потом обязательно едем на китайский рынок, чтобы поесть китайской еды в дешёвой чифаньке и попить чаю со знакомым китайцем. Почти каждые выходные бываем на кампусе Дальневосточного университета или на любимом всеми горожанами Токаревском маяке. А вечером идем в Мариинку. Я даже дела домашние стараюсь сделать на неделе, потому что в выходные точно не успею ничем заняться — столько возможностей для досуга здесь есть.

Мы изначально не приезжали во Владивосток навсегда. Потому что в Подмосковье у нас родовое гнездо, и нас ждёт наша большая семья, но ближайшие несколько лет мы хотим жить здесь. Владивосток абсолютно точно стал для меня родным. А потом мы ещё постранствуем. Благо, масштаб нашей страны к этому располагает.

Согласны ли Вы с изложенным в статье:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 47

  • Сергей / 29 апреля 2016 15:16

    Проблемы города описаны точно. Высокие цены, низкие зарплаты, отсутствие тротуаров, быдляцкая манера общения. Все это есть. Не раз слышал от приезжих.

    [ Цитировать ]

  • Влад / 25 апреля 2016 09:23

    Цитата: Viktor
    Ребята оставайтесь.У нас солнце,море,Шамора. Спасибо за добрые слова.


    Шамора?... Ой, насмешил...

    [ Цитировать ]

  • хомек / 25 апреля 2016 06:59

    Цитата: константин
    Мне скоро 49 лет,!

    69?

    Может перестанете уже поддакивать Москве?
    И развивать и улучшать, а не складывать себе в карман.

    [ Цитировать ]

  • Vic / 25 апреля 2016 02:09

    Ни хера не гостеприимный город, был когда-то уютным и гостеприимным (в 60-х 70х годах), а сейчас помойка для вороватой "элиты", под неё всё и заточено тут, посмотрите-построено хоть сколько- нибудь новых школ....,а жилья для людей?(не для "элиты")....то-то и оно....а цены?...Потому всё больше с каждым годом нормальных людей уезжают отсюда на хер, в тот же питер, а сейчас и Калининград,где тоже море есть (сравните цены на жильё и продукты там и здесь и всё поймёте...)Здесь же можно пообщаться с китайцами бесплатно, это большой плюс, конечно....

    [ Цитировать ]

  • оллргордол / 25 апреля 2016 01:35

    честно говоря так похуй что это говно думает

    да пуссь писсдует к себе плять йибаная, хуже йиббаной бабы яги уёбище поганое....ханыга..ханжа

    [ Цитировать ]

  • Александр / 25 апреля 2016 01:04

    Цитата: константин
    Статья мне понравилась,все откровенно! Мне скоро 49 лет,я коренной житель Владивостока. Я очень люблю свой город,хочу поделиться своими соображениями по этому поводу.Да Москва и Питер это очень большие города с метро,с широкими улицами,с вековыми историями и т,д. Но наш город я считаю хорош тем что он уникален своей индивидуальностью! Это море,острова,приморская тайга,тигры,женьшень,японские машины,уникальный ландшафт.в будущем построят повсюду еще мосты,автомагистрали,город соединится с Артемом.Будет Большой Владивосток,Все строится посмотрите как быстро за городом все меняется! Что было 20 лет назад и как сейчас.Мы летом купаемся в море! а в Питере не купаются там холодно! Люди у нас особенные все быстро говорят. а почему? да потому что в них жизнь кипит! Они не ходят как сонные мухи! Они хотят жить на полную катушку! Предвкушая морской отдых, дыхание моря,и романтику островов! Владивостокцы гордитесь нашим любимым городом!!!


    Я коренной житель Уссурийска мне 43 года и я тоже люблю свой город, но когда с кризисом лишился работы,в нашем маленьком мне найти ее очень сложно.Питер, Москва открывают больше возможностей.Была бы возможность взял бы и уехал.Вы пишите, тигры,женьшень,машины, да к чему мне все это, если нормальных денег нет возможности заработать. В Питере конечно море холоднее чем у нас, но там есть возможность поехать отдохнуть на Черное море,в ту же Черногорию.Общался с людьми которые зарабатывают не плохие деньги, но жалуются на то, что в нашем городе их и потратить то негде.Развлечений для детишек да и самих просто нет. Живя в том же питере я думаю Вы никогда бы не ломали голову, куда сходить в выходные дни.
    Цитата: константин
    Статья мне понравилась,все откровенно! Мне скоро 49 лет,я коренной житель Владивостока. Я очень люблю свой город,хочу поделиться своими соображениями по этому поводу.Да Москва и Питер это очень большие города с метро,с широкими улицами,с вековыми историями и т,д. Но наш город я считаю хорош тем что он уникален своей индивидуальностью! Это море,острова,приморская тайга,тигры,женьшень,японские машины,уникальный ландшафт.в будущем построят повсюду еще мосты,автомагистрали,город соединится с Артемом.Будет Большой Владивосток,Все строится посмотрите как быстро за городом все меняется! Что было 20 лет назад и как сейчас.Мы летом купаемся в море! а в Питере не купаются там холодно! Люди у нас особенные все быстро говорят. а почему? да потому что в них жизнь кипит! Они не ходят как сонные мухи! Они хотят жить на полную катушку! Предвкушая морской отдых, дыхание моря,и романтику островов! Владивостокцы гордитесь нашим любимым городом!!!

    [ Цитировать ]

  • Простодырая / 25 апреля 2016 00:28

    Цитата: константин
    Статья мне понравилась,все откровенно! Мне скоро 49 лет,я коренной житель Владивостока. Я очень люблю свой город,хочу поделиться своими соображениями по этому поводу.Да Москва и Питер это очень большие города с метро,с широкими улицами,с вековыми историями и т,д. Но наш город я считаю хорош тем что он уникален своей индивидуальностью! Это море,острова,приморская тайга,тигры,женьшень,японские машины,уникальный ландшафт.в будущем построят повсюду еще мосты,автомагистрали,город соединится с Артемом.Будет Большой Владивосток,Все строится посмотрите как быстро за городом все меняется! Что было 20 лет назад и как сейчас.Мы летом купаемся в море! а в Питере не купаются там холодно! Люди у нас особенные все быстро говорят. а почему? да потому что в них жизнь кипит! Они не ходят как сонные мухи! Они хотят жить на полную катушку! Предвкушая морской отдых, дыхание моря,и романтику островов! Владивостокцы гордитесь нашим любимым городом!!!

    Бывая в Москве я ощущаю себя как на накренившемся корабле- разница в долго те и широте разная и чужие координаты не дают покоя.Больше всего поразило, что молодая особа была активным посетителем частных клиник.ПРиезд этой пары конечно же связан с диссертацией мужа- китаец много расскажет за просто так, заодно можно бесплатно выучить язык общаясь с ними на рынках.

    [ Цитировать ]

  • Gremi / 25 апреля 2016 00:14

    Когда мэр со своей администрацией займётся тротуарами для пешеходов? И уборкой города и берега моря от мусора? Стыдно за срачь.

    [ Цитировать ]

  • Наталья / 24 апреля 2016 23:24

    Пять часов в день тратили на поездку до работы- это значит жила она совсем не в Москве, и в захудалом месте где нет никакой работы.Муж с легкостью сюда приехал чтобы по практиковаться бесплатно с китайцем , ведь в перспективе у них есть родовое гнездо когда оно освободится." Уматный" это из лексикона некультурных подростков.И когда это снег насыпал в июне на их причудливые головы?( кстати погоду Москвы постоянно объявляют по вестям Москвы и у них так же стихийно неустойчивая бывает в разные времена года)

    [ Цитировать ]

  • Справедливый / 24 апреля 2016 23:03

    Америку она не открыла и так понятно, что Влад один из лучших городов России. Одно только море и природа чего стоят. Был практически во всех городах России

    Америку не открыла и так понятно влад один из лучших городов россии

    [ Цитировать ]

  • Чуркинский / 24 апреля 2016 22:40

    Родился и вырос во Владивостоке, теперь живу в Москве, есть возможность сравнить оба города. В целом автор достаточно объективна и близка к реальности. Но не соглашусь вот с чем: В Москве уж точно не меньше мест, где тротуар постепенно заканчивается и превращается в многополосное шоссе) Возможно, знание города просто исключает подобные ситуации, поэтому приезжие сталкиваются с одними и теми же проблемами и кажется, что город просто не обустроен. Еще в Москве бросается в глаза, что молодежь может претендовать на вполне приличные рабочие места, в то время как во Владивостоке дефицит хороших вакансий и все занято людьми пожилого возраста, для молодежи остается черновая/получерновая работа. По поводу погоды - все так, после московской зимней тьмы Владивосток поражает солнечной зимой. Но очевидно, что автор статьи находится во Владике недавно и еще не встречала лето, когда 2 месяца (июнь, июль) без перерыва идет морось сменяющаяся дождями и не о каких солнечных днях нет и речи) Во Владивостоке прикольно то, что можно пойти покупаться в будний день после работы, например на пляж МГУ. На то, что вода не очень чистая в черте города мне было все равно с раннего детства, ведь мы живем в индустриальном обществе, так уж оно устроено)

    [ Цитировать ]

  • галуст ахоян / 24 апреля 2016 20:32

    скоро тут заводики китайские появятся,а китайцы любят помучить

    [ Цитировать ]

  • guest / 24 апреля 2016 20:18

    Тяжёлый случай. Иногда кажется, что пишет иностранец, повёрнутый на изучении русского языка. Он, канешна, упорный малый, перелопатил гору текста, но в употреблении оного не преуспевает. Это первое. Хронический сумбур в изложении. Здесь вопросов не возникает, ибо автор молод, что сразу говорит о том, что он типичный продукт современного расейскага образования. Это второе. И напоследок. Количество социально значимых действий за последний год - приблизительно на пять-шесть семей. У девушки 120 часов в сутках?

    [ Цитировать ]

  • галуст ахоян / 24 апреля 2016 19:55

    хорошо когда у тебя хата и здесь и в питере,как у меня,потому что бабла у меня немеренно

    [ Цитировать ]

  • Igor / 24 апреля 2016 19:54

    Цитата: Al
    Цитата: Кошагг
    Даже читать не стал - ну кому интересно что видите ли думает о городе какая то московская лимита :) понаехали блин лимитчики в наш славный городок ))))))))))))


    Каждый имеет право на свою точку зрения. И всегда ценен свежий взгляд со стороны. Могу добавить, что многим приезжим кажется наш город не очень ухоженным. Вот и про тротуары сказали. Мы же сами видим, что это правда. В тоже время, ругаем свои дороги, но приезжие говорят: "Вы бы нашши увидели" Недавно Омские дороги показали. Наши по сравнению с ними идеал.

    Ее точка зрения не имеет никакой практической ценности - москвичка просто перепутала туризм с иммиграцией. Через несколько лет, решив свои вопросы, они уедут, а мы останемся. Сам заголовок статьи в корне неправильный - она не переехала жить во Владивосток, а временно здесь находится по месту пребывания и с искренним удивлением обнаруживает, что здесь тоже можно неплохо жить.

    [ Цитировать ]

  • Антон / 24 апреля 2016 19:33

    Цитата: Igor
    Легко рассказывать взахлеб о прелестях Владивостока, зная, что это ненадолго. Попробуйте продать свое жилье на западе, обрубить все западные связи и приехать навсегда, прописавшись по месту жительства. Вот тогда и пишите восторженные статьи.

    +100500

    [ Цитировать ]

  • яяя / 24 апреля 2016 14:03

    Девушка написала своё личное мнение о нашем городе, спасибо. Ничего обидного не обнаружила, конечно приезжие город не знают и так везде. А жить приехали из-за работы, здесь она доступна. Все мы знаем какая у нас медицина, в Питере в разы дешевле, но климат там в разы хуже. Но самое главное, в чем согласна с девушкой, это страшно каждый день терять на дорогу по 4-5 часов, а это удел очень многих жителей Подмосковья. Желаю вам удачи в работе и в семье.

    [ Цитировать ]

  • Al / 24 апреля 2016 07:19

    Цитата: Кошагг
    Даже читать не стал - ну кому интересно что видите ли думает о городе какая то московская лимита :) понаехали блин лимитчики в наш славный городок ))))))))))))


    Каждый имеет право на свою точку зрения. И всегда ценен свежий взгляд со стороны. Могу добавить, что многим приезжим кажется наш город не очень ухоженным. Вот и про тротуары сказали. Мы же сами видим, что это правда. В тоже время, ругаем свои дороги, но приезжие говорят: "Вы бы нашши увидели" Недавно Омские дороги показали. Наши по сравнению с ними идеал.

    [ Цитировать ]

  • Данил / 24 апреля 2016 03:05

    статья заказная,вымышленная,все престиж уныло поднимают.

    [ Цитировать ]

  • Kot / 24 апреля 2016 03:02

    Кто то спер сценарий Орел и Решка Владивосток часть 2 и выложил))))!!! Снег в июне реально улыбнул)))) Напишите хоть где сотню заначили))))

    [ Цитировать ]

  • Садовый / 24 апреля 2016 01:37

    Цитата: Viktor
    Ребята оставайтесь.У нас солнце,море,Шамора. Спасибо за добрые слова.


    обкаканная шамора , а так нормуль

    [ Цитировать ]

  • Джой / 24 апреля 2016 01:01

    Почему такие злобные комментарии? Правильно девушка всё пишет. По-доброму говорит о нашем городе. Я с семьей уехала в Питер почти 5 лет назад, но по Владику до сих пор скучаю, хотя возвращаться не собираемся. Владивосток forever!!! Удачи ей!

    [ Цитировать ]

  • supre / 24 апреля 2016 00:47

    Стараемся путешествовать. Только за первые полгода успели побывать в Хабаровске, Уссурийске, Находке.

    Ржу не могу.
    по золотому кольцу проехали.
    Суньку забыли упомянуть.

    [ Цитировать ]

  • Igor / 24 апреля 2016 00:46

    Легко рассказывать взахлеб о прелестях Владивостока, зная, что это ненадолго. Попробуйте продать свое жилье на западе, обрубить все западные связи и приехать навсегда, прописавшись по месту жительства. Вот тогда и пишите восторженные статьи.

    [ Цитировать ]

  • Псевдоним / 23 апреля 2016 23:40

    "считает, что вне Москвы и Подмосковья жизни вообще нет" - москвичей всегда интриговала тема "Есть ли жизнь за МКАДом". Недавно организовали экспедицию за МКАД и выяснили, что кое-где ещё пока есть.

    [ Цитировать ]

  • Viktor / 23 апреля 2016 23:36

    Ребята оставайтесь.У нас солнце,море,Шамора. Спасибо за добрые слова.

    [ Цитировать ]

  • zibe / 23 апреля 2016 23:06

    в этой статье все за то чтоб валили из владика

    [ Цитировать ]

  • Великая Россия / 23 апреля 2016 22:42

    Владивосток был городом до 91 года, когда красных выкинули с арены и пришли фашисты, город пал, его сдали практически сразу без единого выстрела. Город моряков, рыбаков, военных , город трудовой славы, превратился в город помойку, благодаря ненасытным красным мерзавцам, перекрасившимся в демократические фартуки с огромными пятнами крови. Зря ребята приехали, через 3-4 года уедите обратно. Хотя искренне желаю вам удачи.

    [ Цитировать ]

  • Кошагг / 23 апреля 2016 22:39

    Даже читать не стал - ну кому интересно что видите ли думает о городе какая то московская лимита :) понаехали блин лимитчики в наш славный городок ))))))))))))

    [ Цитировать ]

  • константин / 23 апреля 2016 22:26

    Статья мне понравилась,все откровенно! Мне скоро 49 лет,я коренной житель Владивостока. Я очень люблю свой город,хочу поделиться своими соображениями по этому поводу.Да Москва и Питер это очень большие города с метро,с широкими улицами,с вековыми историями и т,д. Но наш город я считаю хорош тем что он уникален своей индивидуальностью! Это море,острова,приморская тайга,тигры,женьшень,японские машины,уникальный ландшафт.в будущем построят повсюду еще мосты,автомагистрали,город соединится с Артемом.Будет Большой Владивосток,Все строится посмотрите как быстро за городом все меняется! Что было 20 лет назад и как сейчас.Мы летом купаемся в море! а в Питере не купаются там холодно! Люди у нас особенные все быстро говорят. а почему? да потому что в них жизнь кипит! Они не ходят как сонные мухи! Они хотят жить на полную катушку! Предвкушая морской отдых, дыхание моря,и романтику островов! Владивостокцы гордитесь нашим любимым городом!!!

    [ Цитировать ]

  • назад




    Детские Вести


    Школа телевидения


    Спорт: Приморье


    Владимир Миклушевский. Блиц


    Азия за неделю


    Это выгодно!


    Специальный репортаж


    Отдых у моря