На Адмиралтейских верфях начата резка металла для пятого из серии супертраулеров для Русской Рыбопромышленной Компании.

На Адмиралтейских верфях начата резка металла для пятого из серии супертраулеров для Русской Рыбопромышленной Компании.

Серия из 10 судов строится парами, по два судна в год с интервалом около года между парами. Киль пятого супертраулера будет заложен на стапеле следующем году, в 2023 году судно будет введено в эксплуатацию. В настоящее время первая пара судов спущена на воду, корпуса второй пары собираются на стапеле, сообщают «Вести Приморье» со ссылкой на пресс-службу Русской Рыбопромышленной Компании.

Общий объем инвестиций в строительство серии на Адмиралтейских верфях – более 65 млрд рублей. Строительство ведется в рамках государственной программы ивестиционных квот.

«Русская Рыбопромышленная Компания уже получила в свое распоряжение первый супертраулер, построенный за рамками программы инвестиционных квот, - прокомментировал заместитель генерального директора РРПК по строительству флота Дмитрий Сапов. – С учетом его строительства, а в скором времени и первого опыта эксплуатации, строится серия на Адмиралтейских верфях. С каждым новым судном мы оттачиваем технологию, наращиваем темпы работ и успешно продвигаемся в проекте, совместно с судостроителями преодолевая все сложности, без которых такое масштабное строительство, конечно же, невозможно».

Каждый супертраулер для Русской Рыбопромышленной Компании рассчитан на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы. Это в два раза превышает производительность судов, составляющих сегодня флот РРПК и многих других российских компаний, работающих на бассейне. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью, прежде всего филе минтая и нового высококачественного продукта - сурими. Мощность такой фабрики по выпуску продукции с высокой добавленной стоимостью увеличена более чем в два раза по сравнению с аналогами.

На новых судах обеспечивается максимально доступный на текущий момент уровень энергоэффективности и экологичности. Это позволит добиться того, что выбросы CO2 на тонну добытой рыбы будут снижены в 2 раза по сравнению с показателями судов, используемых сегодня.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Начаты ходовые испытания головного российского супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

    14.12.2021 10:40
  • На головном российском супертраулере для РРПК успешно проведено кренование

    8.12.2021 10:52
  • На Адмиралтейских верфях заложили супертраулер «Капитан Юнак» для дальневосточного флота

    10.06.2021 19:01
  • Начата резка металла для шестого российского супертраулера РРПК

    16.02.2021 11:20
  • Начато строительство четвертого супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

    6.08.2020 11:54
  • Заложен киль третьего супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

    1.07.2020 09:05
  • На Адмиралтейских верфях спустят на воду первый российский супертраулер для Русской Рыбопромышленной Компании

    25.03.2020 09:47
  • Начата резка металла для четвертого супер траулера РРПК на Адмиралтейских верфях

    11.12.2019 11:21
  • Начата резка металла для третьего супер траулера РРПК на Адмиралтейских верфях

    1.10.2019 14:34
  • Заложено второе судно серии супертраулеров «Русской Рыбопромышленой Компании» 

    9.04.2019 09:45
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.