Начаты ходовые испытания головного российского супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

Начаты ходовые испытания головного российского супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

Источник фото: РРПК

На Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург) стартовали заводские ходовые испытания БМРТ «Капитан Вдовиченко» - первого судна в серии супертраулеров, которые будут построены в России для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК), сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на пресс-службу компании.

В ходе мероприятия, которое пройдет в районе острова Гогланд в Финском заливе, специалисты испытают главный двигатель и вспомогательные дизель-генераторы судна. Также будут проведены ходовые и скоростные испытания, произведены замеры вибрации. Сдаточная команда проверит навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. Кроме того, траулер пройдет проверку на тяговое усилие. Испытания проводятся с участием специалистов РРПК.

«Ходовые испытания – важнейший этап, - прокомментировал директор по строительству флота РРПК Дмитрий Сапов. – Они позволяют в условиях моря оценить работу судна и выявить потребность в тех или иных доработках, которые при необходимости будут выполнены перед сдачей судна заказчику».

***

Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов.  Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Еще один супертраулер, «Владимир Лиманов», построен за рамками программы на верфи Tersan (Турция) и уже введен в эксплуатацию.

Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловое суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.

Супертраулеры Русской Рыбопромышленной Компании смогут работать в самых сложных погодных условиях, что продлит эффективное время ведения промысла. Оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту высокомаржинальные виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт - сурими. В настоящее время этот востребованный рынком продукт глубокой переработки на судах в России не производится.

Ввод в эксплуатацию новых рыбопромысловых судов и развитие производства филе и сурими минтая позволит компании существенно снизить воздействие на окружающую среду. Благодаря топливной эффективности формируемый новым флотом РРПК углеродный след является самым низким среди мировых добытчиков минтая.

Русская Рыбопромышленная Компания - один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь. Компания ведет промысел в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Крупнотоннажный рыболовецкий флот Компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры Компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.

РРПК строит новый флот супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первый из 11 супертраулеров, которые планируется построить для РРПК, передан компании в 2020 году.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • На головном российском супертраулере для РРПК успешно проведено кренование

    8.12.2021 10:52
  • Рыболовный супертраулер РРПК представлен правительственной делегации

    8.10.2021 11:36
  • Начата резка металла для шестого российского супертраулера РРПК

    16.02.2021 11:20
  • РРПК начала поэтапное обновление флота

    3.09.2020 15:12
  • Начато строительство четвертого супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

    6.08.2020 11:54
  • Заложен киль третьего супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

    1.07.2020 09:05
  • Головной в Российской серии супертраулер для Дальнего Востока спущен на воду на судоверфи в Санкт-Петербурге

    31.03.2020 21:00
  • На Адмиралтейских верфях спустят на воду первый российский супертраулер для Русской Рыбопромышленной Компании

    25.03.2020 09:47
  • Начата резка металла для четвертого супер траулера РРПК на Адмиралтейских верфях

    11.12.2019 11:21
  • Заложено второе судно серии супертраулеров «Русской Рыбопромышленой Компании» 

    9.04.2019 09:45
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.