Головной в Российской серии супертраулер для Дальнего Востока спущен на воду на судоверфи в Санкт-Петербурге. Видеорепортаж Станислава Васильченко

Русская Рыбопромышленная Компания стала флагманом реализации госпрограммы инвестиционных квот. Её задача - обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Так, в Санкт-Петербурге «Адмиралтейская верфь» спустила на воду первый серийный супертраулер для Дальнего Востока.

Первое судно серии названо в честь заслуженного ветерана РРПК Анатолия Владимировича Вдовиченко. Отважный мореман более 30 лет водил в море промысловые суда, а также дважды возглавлял антарктические экспедиции рыбопромысловых судов. Для РРПК - это знак глубокой признательности, сохранение памяти о сотрудниках компании, внесших важный вклад в развитие компании и отрасли в целом.

Дмитрий Сапов, заместитель генерального директора по строительству флота ООО «РРПК»: «Первый российский супертраулер «Капитан Вдовиченко» - это символ возрождения отечественного гражданского судостроения и повышение эффективности рыбопромышленного флота».

Большой морозильный рыболовный траулер "СТ-192" - первый в серии строящихся судов для Русской Рыбопромышленной Компании. Судно водоизмещением почти шесть тысяч тонн будет ходить в том же районе, где-то когда-то ходил и сам капитан Вдовиченко. Каждое такое судно рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке.

Александр Бузаков, генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи»: «Первый — это всегда трудно, это всегда сложно. Особенно, когда судно строится в условиях одновременного проектирования, строительства. Это все сопровождается достаточно большими корректировками».

Особенностями флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью, прежде всего филе минтая и сурими.

«Капитан Вдовиченко» — первое рыболовное судно, которое верфь спустила на воду за последние 30 лет. Головной траулер еще ждёт достройка и испытания. И только после этого его передадут заказчику, в апреле следующего года. Сейчас к спуску на воду готовят второе судно проекта. А еще два траулера на стадии резки металла и сборки секций. Всего по контракту их будет десять.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

  • Супертраулер отправился по Севморпути во Владивосток

    23.09.2022 21:37
  • Начаты ходовые испытания головного российского супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

    14.12.2021 10:40
  • На головном российском супертраулере для РРПК успешно проведено кренование

    8.12.2021 10:52
  • Рыболовный супертраулер РРПК представлен правительственной делегации

    8.10.2021 11:36
  • На Адмиралтейских верфях заложили супертраулер «Капитан Юнак» для дальневосточного флота

    10.06.2021 19:01
  • Начато строительство четвертого супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

    6.08.2020 11:54
  • Заложен киль третьего супертраулера для Русской Рыбопромышленной Компании

    1.07.2020 09:05
  • Первый серийный супертраулер спустили на воду для Русской Рыбопромышленной Компании

    26.06.2020 21:44
  • РРПК получит уникальный супертраулер для ДВ-бассейна (фото)

    28.03.2020 19:18
  • На Адмиралтейских верфях спустят на воду первый российский супертраулер для Русской Рыбопромышленной Компании

    25.03.2020 09:47
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.