Искусственный интеллект и умных помощников начнут применять в телефонных звонках

МТС в третьем квартале этого года расширит применение технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков, сообщают "Вести:Приморье".
Подобное заявление сделала на форуме «МТС Платформа» Инесса Галактионова, первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу.
Сейчас МТС работает над внедрением умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора – ответ услышат оба собеседника. Эта функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста.
У операторов связи уже действуют услуги автосекретаря, которые расшифровывают в текст разговор автоответчика со звонящим, если абонент не смог ответить на звонок. К осени МТС научит своих голосовых роботов делать обратное - озвучивать написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и цифровой ассистент продиктует его звонящему.
Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества, предлагая давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков.