Владивостокский продюсер «Мумий Тролля» и "Братьев Грим" открыл новую звезду – Таис. Интервью

Как набраться смелости, написать продюсеру известных российских рок-групп и превратиться из юной девочки в начинающую эстрадную певицу и исполнителя, а также почему надо закончить два курса института, чтобы принять окончательное решение – без музыки жить не возможно, эти творческие и другие жизненные вопросы в медиастудии ГТРК "Владивосток" обсудили с музыкальным продюсером рок-групп «Мумий Тролль» и «Братья Грим» Леонидом Бурлаковым и начинающей певицей Таис Логвиненко. 

В студии - Сергей Нелюбин.

Сергей Нелюбин:

- Я - Сергей Нелюбин, и у нас в студии целых два музыканта, две музыкальные вселенные. Одна из наших гостей - яркая молодая певица на российской сцене - Таис Логвиненко.

Таис, здравствуйте!

Таис Логвиненко:

- Здравствуйте!

Леонид Бурлаков:

- Здравствуйте! Привет, Владивосток!

Сергей Нелюбин:

- И па-па-па - один из самых таинственных музыкальных продюсеров российского шоу бизнеса Леонид Бурлаков! Самый известные его проекты это, без сомнения, «Мумий Тролль» и «Братья Грим». Я знаю, что во Владивостоке вы уже бывали.

Таис Логвиненко:

- Да, я была в 2015 году, осталась под большим впечатлением от этого города, влюбилась в него. И вот мы вернулись, но уже большим составом, группой. Первые гастроли у нас как раз во Владивостоке.

Сергей Нелюбин:

- Вот об этом мы, наверное, чуть попозже поговорим. Леонид, сколько не был во Владивостоке, да и на малой родине?

Леонид Бурлаков:

- Во – первых, я давно хотел сказать: «Добрый день, родной Владивосток». Я не был 6 лет здесь и приехал сюда, стал по радиостанциям скроллить, что называется, гонять по этим частотам. И знаете, у меня полное ощущение, что я не уезжал отсюда с 95-го года. В 1995 году уехал, но тут та же самая музыка играет на радиостанциях, ничего не меняется. Поэтому я решил посмотреть, меняются ли люди? А люди тоже не меняются, они такие же добрые, отзывчивые, открытые.

Знаете, когда по Москве езжу на машинке и вижу 25-й регион на номере автомобиля, у меня такая радость – мол, вот они - мальчишки с Владивостока, девчонки с Владивостока! А здесь я радуюсь каждую секунду, здесь везде 25-й регион. Вы не представляете, какой это кайф!

Сергей Нелюбин:

- Ну, я бы еще дополнил, что Леонид проработал какое-то время на Приморском телевидении, в этом здании, где находится студия «Радио России. Приморье» с 1988 года по 1994 год,  иногда уходил в рейс. 

Леонид Бурлаков:

- Я отработал и на Приморском телевидении и на РВК (была такая организация), много и телепрограмм выпускал, именно своих авторских, поэтому и выпускающим был, сидел там, за стеклом.

Сергей Нелюбин:

- Так вот, Таис, Леонид творческий человек, а каким образом у вас коллаборация, как у нас любят говорить, произошла? Что вы здесь, во Владивостоке, делаете с этой коллаборацией?

Таис Логвиненко:

- Инициатива исходила от меня, потому что я знаю всех подопечных Леонида, я их слушала, я их обожала, я росла на их песнях. И когда я уже начала сама сочинять с 12 лет, то у меня не было вообще никаких других вариантов, я хотела сотрудничать с этим человеком, мне хотелось ему показать, что делаю я. И думала, нужно писать куда-то в редакции письма, а там, наверное, огромное количество секретарей у таких больших людей. Но я нашла – да, да, да, но я нашла просто в «запретграме» аккаунт и решила написать лично письмо. Написала письмо, прикрепила свою песню, сказала, что, вот меня зовут Таисия Логвиненко, я из Кишинева, мне 14 лет, отправила песню «Я не буду тобою забыта», сказала, что очень много песен у меня еще готовится, и у меня вообще уже около 30 наработок. И Леонид вдруг откликнулся и сказал, что есть потенциал, но предстоит очень много работы.

Леонид Бурлаков:

- Я сказал: "Вы знаете, вы еще настолько юная, что, пожалуйста, с мамой как к директору школы приходите". Первое знакомство, действительно состоялось при маме.

Таис Логвиненко:

-  Я позвала маму, она была в шоке, потому что она тоже росла на этих песнях.

Леонид Бурлаков:

- Не знаю, мне не столько лет…

Таис Логвиненко:

- Мы созвонились. На тот момент я жила в Кишиневе, поэтому все переговоры происходили онлайн, и мы созвонились по видеосвязи, стали общаться, и как-то все так перетекло в дальнейшее общение на много лет, много какой-то взаимопомощи по песням, по будущему направлению, так сказать. Потому что я металась, как это свойственно всем юным девушкам. И вот Леонид меня правильно направлял, и потом, когда мне было 16 лет, сказал: «Пока вы не окончите хотя бы два курса института, когда вы определитесь точно с профессией, что вы хотите заниматься (только этим и ничем больше), вот тогда я вас жду с новыми песнями, конечно же, которые должны быть гораздо выше уровнем, чем то, что вы мне присылали. И так оно и случилось, после окончания двух курсов института…

Сергей Нелюбин:

- Какого, кстати?

Таис Логвиненко:

- Я окончила Театральный институт имени Щепкина. И мы встретились, был такой форум «Таврида», там была как раз школа рока Леонида Бурлакова, где было собрано много разных участников, талантливых музыкантов, менеджеров начинающих из музыкальной индустрии, начинающих авторов. И в этот период первый состав группы «Таиш» как раз образовался.

Леонид Бурлаков:

- Так что Сергею Першину большое спасибо, и большой привет!

Сергей Нелюбин:

- А что ты увидел в Таис?

Леонид Бурлаков:

- Я так скажу, в любом начинающем артисте, авторе-исполнителе, я, конечно, вижу не то, что он сейчас мне дает, какую-то песню потрясающую. Даже он может написать великий хит, и это - не факт, что я с ним подпишу договор. А я смотрю, сможет ли он написать отличную гениальную хорошую песню через 20-25 лет?1 Потому что работать год – два на сцене, ну зачем, собственно? А воспитать и пройти весь его творческий путь - для меня очень важно, и при этом не оказаться, знаете, у разбитого корыта, когда тебе подарили пару хороших песен, а потом всю жизнь телепаться на каком-то материале, который высосан из пальца, как многие собственно артисты у нас и делают. Я считаю, так нечестно поступать так по отношению к слушателю.

Таис - именно тот человек, который развивается на моих глазах. И совсем не значит, что она сейчас окончила «Щепку» и остановилась, она и дальше, прямо сейчас еще получает образование дополнительное по композиторскому мастерству. Я думаю, что у нас уже есть потрясающе песни, а дальше будут еще лучше.

Сергей Нелюбин:

- То есть глядя на любого исполнителя, записи, которые тебе попадают, ты смотришь и на перспективу работы с ним?

Леонид Бурлаков:

- Да, это я могу видеть, прочитать, собственно, по текстам, даже детским текстам. Я сразу определяю, будет ли человек расти, или нет. Потому что, уже в ее (Таис – прим. ред.) тексте «Я не буду забыта» была заложена амбиция, амбиция расти. И хороший слог был. У нее же очень потрясающая семья, русскоязычная семья. Они сами из села Кузовлево под Рязанью, изначально оттуда, то есть корни у них русские. Так случилось, что после войны родственников отправили по распределению в Молдавию (прим.ред.). Поэтому я не мог не откликнуться именно на зов творческий, зов этого прекрасного юного создания.

Сергей Нелюбин:

- Прекрасное юное создание, скажите нам, почему вы выбрали Щепкинское театральное училище, а не вокальное направление?

Таис Логвиненко:

- Дело в том, что я трезво смотрела на себя: каких-то качеств мне не хватало, для того, чтобы быть настоящим артистом. Я была достаточно скованна, зажата на сцене, и мне хотелось раскрепоститься. А что дает раскрепощение, как не актерское образование?! Поэтому я решила именно туда попасть, потому что параллельно у нас там было и сольфеджио, и уроки вокала, все музыкальные направления, как дополнение к тому, что мне необходимо было для того чтобы стать именно не певицей, а артистом.

Об этом и многом другом в интервью в медиастудии ГТРК «Владивосток».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.