Сбер обновил для жителей Спасска-Дальнего крупнейший офис в городе

Сбер обновил для жителей Спасска-Дальнего крупнейший офис в городе

В обновленном офисе можно получить как классические финансовые услуги, так и воспользоваться нефинансовыми сервисами и продуктами компаний-партнеров Сбера, сообщают "Вести:Приморье".

После переформатирования открылся дополнительный офис Сбера №243, расположенный по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 42. Пространство отделения стало более легким и открытым для посетителей. Для клиентов обустроена удобная зона ожидания с мягкими диванами, для детей появился игровой уголок. Как и все современные пространства, офис адаптирован для удобства людей с особенностями здоровья: имеются пандус и тактильно-визуальная разметка.

Торжественное открытие офиса прошло с участием управляющего Приморским отделением Сбера Сергея Юрченко и временно исполняющего полномочия главы Спасского муниципального района Олега Митрофанова.

«Это единственный офис Сбера в Спасске-Дальнем, и его модернизация стала для нас приоритетной задачей. Ежемесячно здесь обслуживаются около 7,5 тысяч человек, поэтому при переформатировании мы постарались учесть потребности наших клиентов и создать комфортное, технологичное, доступное пространство. Уверен, этот офис продолжит быть значимым финансовым центром для жителей города», - подчеркнул Сергей Юрченко.

В обновленном офисе можно получить как классические финансовые услуги, так и воспользоваться нефинансовыми сервисами и продуктами компаний-партнеров Сбера. Например, установить или обновить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на смартфоне, выпустить кредитную или дебетовую банковскую карту, оформить дополнительные услуги к ним, заключить договор на защиту имущества или здоровья, произвести оплату коммунальных платежей, совершить валютно-обменную операцию, подключить сервисы для самозанятых и многое другое.

- «Это значимое событие для всего Спасска-Дальнего. Сберу удалось создать современное пространство, где наши жители могут комфортно решать финансовые вопросы и получать важные услуги. Подобные проекты не только повышают качество услуг в нашем городе, но и задают новые стандарты для всего бизнес-сообщества. Отдельно хочу отметить, что такой подход полностью соответствует нашей стратегии развития комфортной городской среды. Мы благодарны Сберу за внимание к потребностям жителей города», - отметил Олег Митрофанов.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]