Школьники Владивостока легко решают экзаменационные задания благодаря урокам робототехники

В школах Владивостока уже несколько лет практикуется обучение подводной робототехнике в рамках уроков технологии. Ученики с пятого класса начинают знакомство с базовыми механизмами и приобретают практические навыки обращения с ними.
По словам учителя информатики и технологии школы №14 Павла Шабедько, изучение робототехники значительно облегчает учащимся выполнение экзаменационных заданий.
«Сегодня мы провели для ребят вводный урок по подводной робототехнике и некоторые ученики уже попробовали управлять роботами. Для них это интересный и новый опыт, причем дети действительно развиваются всесторонне, что помогает им успешнее сдавать экзамены по другим предметам», - поделился мнением педагог.
Кроме того, педагог отметил, что лично ему тоже было интересно погрузиться в изучение подводной робототехники, поскольку это добавляет разнообразие привычным урокам технологии.
В процессе занятий учащиеся узнают обо всех возможностях робота модели Elementary AUV: его оснащение, методы управления и спектр решаемых подводных задач. Впоследствии школьники переходят к работе с более сложными моделями, требующими глубоких познаний.
Важно отметить, что школа №14 ежегодно организует внутренние соревнования по робототехнике среди учеников. Победители имеют шанс принять участие в городских первенствах.
Напомним, что уроки робототехники были введены в рамках уроков технологии в 2022 учебном году по инициативе главы Владивостока Константина Шестакова сразу в семи школах города (№6, 14, 28, 33, 39, 62 и 68). Помимо этого, с прошлого учебного года в 13 школах города преподается новый предмет — основы управления и конструирования беспилотных летательных аппаратов.
Фото: Евгения Кубко