Каждый третий клиент «Ростелекома» в Приморье управляет услугами связи онлайн

Каждый третий клиент «Ростелекома» в Приморье управляет услугами связи онлайн

В Приморском крае каждый третий клиент компании «Ростелеком» управляет услугами связи с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК). Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать счета и оплачивать связь онлайн.

Также с помощью ЕЛК клиенты могут:

подключать/отключать услуги, пакеты, опции, менять тарифные планы;

получать ежемесячные счета за услуги на электронную почту;

оплачивать счета без комиссии, в том числе подключить услугу автоплатеж;

оплачивать счета сторонних организаций;

просматривать историю платежей и начислений денежных средств;

накапливать и тратить баллы в бонусной программе;

просматривать информацию о персональных предложениях и акциях.

«Мы делаем все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими сервисами. Управление услугами через ЕЛК позволяет экономить время. Преимущество сервиса в том, что он доступен круглосуточно, – отметил директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Антон Гриднев. – Также с его помощью можно объединить несколько лицевых счетов и управлять услугами связи родных».

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ЕЛК, необходимо в нем зарегистрироваться. Сделать это просто – перейти по ссылке https://lk.rt.ru или на сайте компании www.rt.ru в разделе «Личный кабинет».

Также клиентам компании доступно мобильное приложение «Мой Ростелеком». Установить его можно на устройства с программным обеспечением Android и iOS. Сделать это просто: скачайте бесплатное приложение «Мой Ростелеком» в AppStore и Google Play, затем откройте его на вашем мобильном устройстве и зарегистрируйтесь в нем. Мобильный сервис позволяет проверить состояние счета и пополнить баланс в любом месте и в любое время, подключить «Автоплатеж».

Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru

* * *

Приморский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Приморского края.

Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком - Дальний Восток», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и объединившего 7 региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • ВТБ: жители Приморья стали в 1,5 раза чаще оплачивать ЖКХ онлайн

    11.06.2024 09:59
  • «Ростелеком» предлагает жителям Приморья персональный онлайн-офис

    18.11.2022 10:04
  • Сбер возвращает сервис бесконтактной оплаты SberPay для смартфонов Android

    17.11.2022 13:50
  • Личный кабинет выбирают пользователи «Ростелекома» в Приморье

    1.08.2022 14:19
  • Быстро, безопасно, онлайн: клиенты «Ростелекома» в Приморье оплачивают услуги связи удаленно

    8.07.2022 09:50
  • «Мультирум» от «Ростелекома»: подключайте телевидение в каждой комнате с выгодой

    30.05.2018 10:44
  • Более 50% клиентов «Ростелекома» в Приморском крае управляет услугами связи онлайн

    22.11.2017 14:17
  • «Ростелеком» предлагает альтернативные способы оплаты услуг связи

    14.10.2016 10:17
  • «Ростелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться удобными способами оплаты услуг связи

    28.09.2015 16:10
  • «Ростелеком» предлагает перейти на электронную форму доставки счета

    27.10.2014 12:46
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.