Личный кабинет выбирают пользователи «Ростелекома» в Приморье

Личный кабинет выбирают пользователи «Ростелекома» в Приморье

В Приморском крае 79% клиентов «Ростелекома» используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 90%.

В Едином личном кабинете (ЕЛК) клиентам доступны все возможные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление «переезда», просмотр баланса, просмотр истории начислений, бонусная программа. Также в ЕЛК встроен чат, в котором абоненты напрямую могут получить любую поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий, чеков для поиска платежей.

«Доля пользователей личного кабинетарастет с каждым годом, а количество абонентов, которые посещают офисы, сокращается — на сегодня это 3,7%. Это закономерно, так как все вопросы клиенты могут решить удаленно и им не нужно тратить время на посещение офиса. Кроме того, сейчас мы еще на этапе подключения услуги устанавливаем пользователям личный кабинет и рассказываем, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Попова.

Также клиентам «Ростелекома» доступны следующие каналы взаимодействия с компанией: мобильное приложение «Ростелекома», чат на сайте компании, официальная страница «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom, круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).

«Мне подключили личный кабинет при настройке интернета. Удобно, что туда приходит электронный счет и там же его можно оплатить. Плюс, пользуюсь бонусной программой и покупаю фильмы», — рассказала клиент компании Анна.

Оплатить услуги связи можно без очередей любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты в личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы, через видеосервис Wink на экране телевизора. Также клиентам компаниидоступна оплата на сайте «Ростелекома» с помощью системы быстрых платежей (оплата по QR-коду).

 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • «Ростелеком» предлагает жителям Приморья персональный онлайн-офис

    18.11.2022 10:04
  • Переезд — это просто: «Ростелеком» сам перевезет услуги связи в другую квартиру

    18.08.2022 12:21
  • Быстро, безопасно, онлайн: клиенты «Ростелекома» в Приморье оплачивают услуги связи удаленно

    8.07.2022 09:50
  • В Приморье «Ростелеком» объединил услуги в один счет

    19.10.2020 13:15
  • «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» ускоряет интернет в два раза

    26.11.2019 12:56
  • Более 50% клиентов «Ростелекома» в Приморском крае управляет услугами связи онлайн

    22.11.2017 14:17
  • Каждый третий клиент «Ростелекома» в Приморье управляет услугами связи онлайн

    20.03.2017 14:16
  • «Ростелеком» предлагает альтернативные способы оплаты услуг связи

    14.10.2016 10:17
  • «Ростелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться удобными способами оплаты услуг связи

    28.09.2015 16:10
  • «Ростелеком» предлагает перейти на электронную форму доставки счета

    27.10.2014 12:46
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.