«Ростелеком» предлагает жителям Приморья персональный онлайн-офис

«Ростелеком» предлагает жителям Приморья персональный онлайн-офис

«Ростелеком» приглашает своих клиентов пользоваться Единым личным кабинетом и переходить на удаленные способы оплаты услуг. Онлайн каналы для взаимодействия с компанией работают круглосуточно и помогают решать максимум задач.

Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу Приморского филиала ПАО «Ростелеком», в Приморском крае 79% клиентов «Ростелекома» используют единый личный кабинет для взаимодействия с компанией. Чаще всего его устанавливают пользователи домашнего интернета — 90%. Кроме того, сотрудники «Ростелекома» на этапе подключения услуги помогают пользователям установить личный кабинет и рассказывают, как им пользоваться. Интерфейс простой, понятный и удобный. В нем можно не только оплачивать и подключать услуги и опции, но и пользоваться бонусной программой, которая позволяет экономить.

В Едином личном кабинете (ЕЛК) доступны различные операции: оплата, подключение и отключение услуг и опций, оформление «переезда», просмотр баланса, просмотр истории начислений, получение бонусов. Также в ЕЛК встроен чат, в котором клиенты могут напрямую получить поддержку от оператора в режиме онлайн. В чате предусмотрена возможность вложения письменных заявлений, претензий и чеков для поиска платежей.

Возможные варианты онлайн-расчетов:

  • с помощью банковской карты в едином личном кабинете(ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;
  • через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
  • на сайте «Ростелекома»через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
  • через видеосервис Wink на экране телевизора.

Также клиентам «Ростелекома» доступны следующие каналы взаимодействия с компанией:

  • мобильное приложение «Ростелекома», чат на сайте компании;
  • официальная страница «Ростелекома» в VK https://vk.com/rostelecom;
  • круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный).
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Бонусы идут на взлет: «Ростелеком» и «Аэрофлот Бонус» стали партнерами

    14.03.2023 10:03
  • Переезд — это просто: «Ростелеком» сам перевезет услуги связи в другую квартиру

    18.08.2022 12:21
  • Личный кабинет выбирают пользователи «Ростелекома» в Приморье

    1.08.2022 14:19
  • Быстро, безопасно, онлайн: клиенты «Ростелекома» в Приморье оплачивают услуги связи удаленно

    8.07.2022 09:50
  • «Ростелеком» построил линии связи до трех малых населенных пунктах Приморья

    8.02.2021 12:06
  • Более 50% клиентов «Ростелекома» в Приморском крае управляет услугами связи онлайн

    22.11.2017 14:17
  • Каждый третий клиент «Ростелекома» в Приморье управляет услугами связи онлайн

    20.03.2017 14:16
  • «Ростелеком» предлагает альтернативные способы оплаты услуг связи

    14.10.2016 10:17
  • «Ростелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться удобными способами оплаты услуг связи

    28.09.2015 16:10
  • «Ростелеком» предлагает перейти на электронную форму доставки счета

    27.10.2014 12:46
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.