Правила авиаперевозок на Дальнем Востоке могут пересмотреть

Правила авиаперевозок на Дальнем Востоке могут пересмотреть
Требования к выполнению межрегиональных пассажирских авиаперевозок на Дальнем Востоке, которые субсидируются из федерального бюджета, необходимо облегчить или упростить. С таким предложением выступил на заседании Правительственной комиссии по транспорту в рамках Красноярского экономического форума первый заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Осипов.

"Наша позиция основана на том, что территория региона большая, поэтому некоторые виды ограничений по маршрутам необходимо пересмотреть", - сообщил А.Осипов, комментируя позицию Министерства.

В частности, первый замминистра предложил увеличить предельную дальность субсидируемых маршрутов с 1,3 до 3,7 тыс. км, отменить ограничение на пассажиропоток по маршруту в 10 тыс. человек в год и снизить требования к частоте полетов с трех до одного рейса в неделю. "Надо понимать, что мы субсидируем не количество рейсов, а транспортную доступность в регионе", - отметил А.Осипов.

Он также сообщил, что дальневосточные субъекты не располагают финансовыми средствами для выполнения условий Минтранса РФ по софинансированию субсидий, поэтому в текущем году все регионы Дальнего Востока, кроме Якутии, вынуждены отказаться от субсидирования. "В большинстве дальневосточных субъектов Федерации дорог вообще нет, и самолет для людей - это единственная возможность куда-то выехать", - пояснил А.Осипов.

По мнению представителей Минтранса, пересмотр критериев субсидировании авиаперевозок на Дальнем Востоке приведет к дополнительным расходам. Кроме того, замглавы Минтранса Валерий Окулов не стал принимать во внимание огромные расстояния при перелетах по региону, посчитав, что маршруты в 3,7 тыс. км - это уже не межрегиональные, а магистральные перевозки.

Участники заседания обсудили также вопрос включения в программу субсидирования авиамаршрутов из городов Дальнего Востока в Новосибирск и Екатеринбург. По действующей программе, половина субсидируемых маршрутов с Дальнего Востока в европейскую часть России приходится на Москву. Однако зачастую конечным пунктом пассажира является вовсе не Москва, а ряд других городов, поэтому целесообразным было бы включить в программу крупные региональные аэропорты - Екатеринбург и Новосибирск. Помимо сокращения длины маршрутов это снизило бы нагрузку на инфраструктуру аэропортов Московского авиаузла, которая уже находится на пределе своей пропускной способности.

Предложения, представленные в Красноярске Минвостокразвития и другими ведомствами, по решению Правительственной комиссии должны быть проработаны до 1 апреля.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
  • «Плоские» тарифы и «прослушка» в самолетах: о чем говорили на ВЭФ

    7.09.2025 13:35
  • Приморский опыт авиаперевозок предлагают тиражировать по всему ДФО

    17.04.2018 22:39
  • Авиасообщение для Дальнего Востока станет более доступным

    2.03.2017 08:58
  • Увеличение субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток будет сохраняться - министр

    1.12.2015 09:35
  • Дмитрий Медведев: «Субсидирование авиаперевозок на Дальний Восток будет продолжено»

    25.02.2015 14:45
  • Дальневосточникам дают больше денег на льготные авиаперелеты

    9.02.2015 15:39
  • Владимир Миклушевский выдвинул предложения по развитию авиаперевозок на Дальнем Востоке

    7.02.2015 09:30
  • Минвостокразвития предлагает субсидировать межрегиональные авиаперевозки на Дальнем Востоке на 100% из федерального бюджета

    17.01.2015 10:26
  • Владимир Миклушевский принял участие в работе комиссии по развитию Дальнего Востока

    17.12.2014 09:47
  • Минвостокразвития отчиталось Президенту РФ об итогах работы и представило план дальнейших действий по развитию макрорегиона

    27.03.2014 13:31
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.