Владивостокский «Росгранстрой» возглавил инженер, построивший "окно" из РФ в ЕС

В ближайшее время к своим обязанностям директора Владивостокского филиала ФГКУ «Росгранстрой» приступит Сергей Иванович Козлов, отвечавший в Калининградской области за строительство международного автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Дубки» на российско-литовской границе. "Вести:Приморье" сообщают об этом со ссылкой на сайт "Золотой мост".

Данный пункт пропуска строился на протяжении шести лет в рамках соглашения между правительствами РФ и Литвы о строительстве моста через реку Неман между городами Советск и Панемуне, в соответствии с ФЦП «Государственная граница РФ на 2012-2020 годы». Стоимость проекта составила 2 млрд рублей.

Как стало известно редакции ЗМ, Сергей Козлов в данном строительстве принимал участие в качестве ГИПа – главного инженера проекта. Новое  Козлова – это своего рода признание его заслуг в Калининграде. В Приморье ситуация с погранпереходами посложнее – их реконструкция последние пять лет идёт чрезвычайно медленными темпами. Один из погранпереходов – «Марково-Хулинь» (Лесозаводский городской округ) так и вовсе не функционирует.

В ходе одного из последних сеансов видеоконференц-связи, которая соединяет Росгранстрой, Минвостокразвития, Правительство Приморского края и ещё ряд структур, отвечающих за работу погранпереходов в Приморье, в конце декабря 2020 г., были озвучены вопиющие факты безобразной работы «границы» с российской стороны. Как выяснилось, на некоторых погранпереходах на приморской стороне не работают досмотровые ямы, что препятствует возможности более быстрого досмотра автотранспорта. Кроме того, в помещениях, предназначенных для сотрудников Россельхознадзора и Роспотребнадзора отсутствует отопление. А проезд количества автомашин по непонятной причине варьируется от 15 до 30 машин в сутки. На ситуацию с непонятным и бессистемным количеством выезжающих машин обратил внимание заместитель Председателя Правительства Приморского края Константин Шестаков, который попросил сотрудников таможни и погранслужбы провести «внутренний аудит»: почему в одни дни выезжает 15 машин, а в другие – 30, чем объясняется именно такая динамика?

Как выяснилось, есть и ещё одна проблема: за федеральные средства и средства краевого бюджета можно строить и реконструировать те объекты приграничной инфраструктуры, которые числятся на балансе государства. А «ничьи» досмотровые ямы довольно трудно профинансировать за счёт государства – претензии здесь могут высказать прокуратура и другие надзорные органы. А это значит, что на погранпереходах Приморья нужно провести ещё и «аудит имущества». Теперь значительная часть этих вопросов ляжет на плечи Сергея Козлова.

Такая ситуация и неразбериха на приморских погранпереходах приносит местному бизнесу огромные убытки, возмещать которые некому и неоткуда, пишет "Золотой мост".

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Загрузка...
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.