Министр просвещения оценил последствия перехода на «дистанционку»

Перевод школьников на дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса в России не привел к серьезным пробелам в получении знаний. Об этом «РГ» рассказал глава министерства Сергей Кравцов, сообщают «Вести:Приморье».
Министерство просвещения подготовило рекомендации по корректировке учебных планов, чтобы образовательные программы были освоены, уточняет ura.ru.
«В начале этого учебного года мы провели Всероссийские проверочные работы для более 7 миллионов учеников из 37 тысяч школ. Мы хотели оценить уровень знаний и понять, какие возможные пробелы в освоении программы есть у школьников. Что мы увидели? В целом по качеству знаний ситуация неплохая: каких-то серьезных пробелов нет», — сказал министр Кравцов.
В этом году, по словам главы ведомства, большинство школ вернулось к очному обучению, но из-за продления в некоторых регионах осенних каникул министерство подготовило рекомендации по корректировке учебных планов. «Чтобы ни в коем случае не понизилось качество образования. Изменение учебного плана — это должно быть решение школы, педагогического коллектива. Главный принцип: ученики должны полноценно освоить образовательные программы», — пояснил министр.