Приходят под видом электриков: Жителей Приморья предупреждают о мошенниках

Приходят под видом электриков: Жителей Приморья предупреждают о мошенниках

Мошенники под видом сотрудников ПАО «ДЭК» продолжают вводить в заблуждение доверчивых граждан

Во всех городах  и столице Приморья мошенники, выдающие себя за сотрудников Дальневосточной энергетической компании, уже не первый год продолжают вводить в заблуждение граждан, сообщают «Вести:Приморье».

Неизвестные ходят по квартирам граждан, представляются работниками ПАО «ДЭК», предъявляют поддельные удостоверения и под различными предлогами принуждают граждан к замене индивидуальных приборов учета. В своих  обращениях к  гражданам лжеэнегетики используют различные уловки: от информации об окончании срока поверки ИПУ, что на деле оказывается ложью, до рассказов об уникальности их оборудования в моменты скачков напряжения, что также является недостоверной информацией, так как подобного оборудования попросту не существует. При этом за своё оборудования они просят в несколько раз больше его фактической стоимости, отметили в ведомстве.

Энергетики обращают внимание граждан: сотрудники ПАО «ДЭК» оказывают платные услуги по установке, замене и продаже электрооборудования только по предварительным заявкам, оплата взимается в офисах компании через кассу или платежные терминалы. Если клиент самостоятельно не подавал такой заявки, энергетики настоятельно рекомендуют гражданам прекратить общение с таким «продавцом» и обратиться в полицию. Плановые обходы квартир и частных домов сотрудниками ДЭК осуществляются с целью проверки технического состояния счетчиков, правильности их подключения к электросетям. Такие услуги оказываются бесплатно.

По закону работник энергоснабжающей организации имеет право на  допуск в занимаемое жилое помещение. Однако при этом специалист должен предъявить служебное удостоверение сотрудника филиала ПАО «ДЭК» «Дальэнергосбыт» с синей печатью и указанием фамилии, имени, отчества, должности. Этот документ энергетики рекомендуют внимательно изучить, а при возникновении сомнений уточнять о визите по телефону  компании: 8 (423) 265-79-08.

ПАО «ДЭК» информируют: данные приборов учета установленных третьими лицами  не поступают в базу «Дальэнергосбыта», таким образом, передаваемые показания в дальнейшем не фиксируются.  Для корректного начисления гражданам необходимо самостоятельно обращаться в ПАО «ДЭК» для опломбировки и корректировки данных приборов учета.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.