Лучшего официанта выбрали в Уссурийске. Видеорепортаж Максима Бордакова

Блеск посуды, накрахмаленная скатерть и немного волшебства. 12 разных идей оформления новогоднего стола представили участники конкурса официантов. Подтянутые, в форменной одежде или классическом костюме, молодые люди сегодня оставили клиентов, чтобы удивить жюри.
Валерия Иванова, официант: «Есть к чему стремиться, невозможно все знать. Все люди должны достигать большего результата в своей работе».
Александра Слиненкова, официант: «Работа официантом позволяет лучше разбираться в людях, несомненно. Ну и, конечно, много позитива. Потому что если ты настроен позитивно, это тебе всегда возвращается».
Каждый из них знает минимум 10 способов необычно сложить салфетку. А еще официанты разбираются в вине, блюдах, в посуде, и должны понимать людей. Ведь не только от вкуса еды «кафешка» становятся любимой. Сервис спасает даже самые большие неудачи повара.
Татьяна Иванова, и.о. начальника торговли и защиты прав потребителей администрации УГО: «Принято, что официантами, в основном, становятся студенты. Но студент — это уже не тот уровень. Конечно, хотелось бы видеть на этом месте профессионалов, людей, которые осознанно пришли в профессию, которые могли по высшему сервису обслужить клиентов».
Жюри конкурса — профессиональные рестораторы, преподаватели сервиса и журналисты отмечают: во Владивостоке лучшего официанта определить не смогли, не набрали участников. А в Уссурийске работники залов кафе и ресторанов робостью не отличаются. Это доказал конкурс, во время которого официанты весело успокаивали конфликтных клиентов.
Жюри специально не озвучивало промежуточные баллы конкурсантам. Лишь после всех испытаний гости услышали имя лучшего официанта города - Роберт Рыбалкин. По результатом всех заданий парень набрал больше всех баллов и получил главный приз — денежный сертификат.
[media=http://youtu.be/kxFJwb-2jqY]