Служебная проверка назначена по факту нарушения прав пассажира в аэропорту Владивостока

По жалобе, поступившей в адрес аэропорта Владивосток, и в связи с публикациями в СМИ и социальных сетях о нарушении прав маломобильного пассажира при регистрации на борт воздушного судна, руководство аэропорта проводит служебную проверку, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу Международного аэропорта Владивосток.
В настоящий момент выводы о незаконности действий сотрудников аэропорта при регистрации пассажира-инвалида являются преждевременными, - отметили в пресс-службе аэропорта Владивосток. Акт прокурорского реагирования назначен к рассмотрению на 20 мая 2021 года с участием представителя транспортной прокуратуры.
По результатам рассмотрения будет вынесено решение, результаты рассмотрения будут опубликованы на сайте Международного аэропорта Владивосток.
Ранее «Вести: Приморье» сообщали, что жительница Владивостока рассказала о вопиющей ситуации в аэропорту Владивостока, которая произошла с ней и ее матерью.
Девушка поведала, они приехали в аэропорт на рейс Владивосток - Новосибирск. Началась регистрация на рейс, сдали багаж, казалось бы, ничего необычного. Но! С костылями, которые необходимы маме, начались проблемы. В самолёт их взять не разрешили, а вот за 10 800 рублей перевезти в багажном отделении предложили. Девушка пишет, она, естественно, отказалась от такого предложения. Начался скандал у стойки регистрации, но ни к чему не привел.
По результатам прокурорской проверки транспортный прокурор внес генеральному директору АО «Международный аэропорт Владивосток» представление об устранении нарушений и привлечении к ответственности виновных лиц.