Аэропорт Владивостока прокомментировал инцидент с маломобильным гражданином

Аэропорт Владивостока прокомментировал инцидент с маломобильным гражданином

Источник фото: flyingwheels.ru

В аэропорту Владивостока во время прохождения регистрации на рейс Владивосток—Москва мужчина с ограниченными возможностями попал в неприятную ситуацию. «Вести: Приморье» сообщают об этом со ссылкой на сайт https://echo.msk.ru. Сотрудница аэропорта при прохождении регистрации на рейс сказала пассажиру в инвалидной коляске, что не сможет пустить его на борт без сопровождения. Ближе к окончанию регистрации стало ясно, что мужчина все же попадет на свой рейс и улетит в Москву — экипаж был согласен взять его на борт. Как утверждает гражданин, ранее он беспрепятственно летал на самолетах без сопровождения, и никаких проблем не возникало: без каких-либо проволочек он прилетел во Владивосток из Москвы.

Международный аэропорт Владивостока дал официальный комментарий этой ситуации.

Приводим полностью информацию, поступившую от пресс-службы воздушной гавани краевого центра: «В связи c жалобой, поступившей в адрес аэропорта и публикациями в СМИ о якобы нарушении прав маломобильного пассажира при посадке на борт воздушного судна, руководство аэропорта провело служебную проверку, в ходе которой таких нарушений со стороны сотрудника аэропорта не выявлено.

В ходе проверки установлено, что сотрудник комнаты обслуживания маломобильных пассажиров аэропорта Владивосток действовала согласно стандарту обслуживания маломобильных пассажиров авиакомпании «Аэрофлот». Документом строго регламентировано получение согласия авиакомпании на перелет пассажира без сопровождающего лица, так как стандартом установлено, что в целях обеспечения безопасности полетов пассажир на кресле-коляске, чья способность передвигаться при пользовании авиатранспортом ограничена, должен иметь сопровождающее лицо на борту воздушного судна.

Перелет без сопровождающего лица был согласован аэропортом с представителем авиакомпании, оказана помощь при прохождении всех предполетных процедур и, согласно правилам обслуживания, пассажир был доставлен на борт воздушного судна в первую очередь. Рейс вылетел без задержек.

Отметим, стандарт обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями авиакомпании «Аэрофлот» является обязательным для всех аэропортов, обслуживающих рейсы перевозчика.

Напомним,  привокзальная площадь и новый пассажирский терминал аэропорта оборудованы и функционируют по типу «безбарьерная среда».  Сотрудники службы сопровождения маломобильных пассажиров работают круглосуточно и помогают пройти все необходимые процедуры регистрации на рейс — получить посадочный талон, оформить багаж, пройти досмотр службы безопасности. Кроме того, сотрудники аэропорта оказывают необходимую помощь при посадке на борт воздушного судна».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Комментировать:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Загрузка...